Узаконенная лженаука
Узаконенная лженаука
Страница 4

У нас же, в России, абсурдность мышления, наверное, в том и заключается, что мы запросто можем отгрохать множество церковных храмов, соблюдать все церковные обряды и праздники - и быть при этом убежденными атеистами - ибо вера в эволюционное развитие мира и есть атеизм. Но вот не стоит забывать, что следующие поколения могут оказаться отнюдь не такими лицемерными. Они зададут вопрос прямо: "Так что же, мир эволюционировал или был создан Богом? Если эволюционировал, то, значит, Бога нет, и тогда, извините, ребята, но придется этот ваш храм Христа Спасителя снова взорвать. Бассейн нужнее".

Дарвинистская теория естественного отбора - это завуалированный призыв к насилию. Ибо она говорит о том, что выживает сильнейший, самый приспособленный. То есть, она побуждает человека как бы доказывать, что он сильный и приспособленный. А так как проявлением силы у многих подсознательно считается агрессивность, то она стимулирует у людей это качество. Человек вынужден доказывать себе и окружающим, что он "приспособленный" и "сильный", и как бы по этой причине "имеет право" на жизнь. Результат - повышение агрессивности в обществе, что влечет за собой, как следствие, множество социальных проблем

Креационизм утверждает, что человек имеет право на жизнь потому, что он образ Божий, и жизнь ему дает Бог.

Какая философия более нравственна, судите сами.

Остается только надеяться, что в ХХI-й век мы вступим, расставшись, наконец, с эволюционной мифологией - отправив ее в то место, в какое она заслуживает - на свалку истории.

Свои отзывы и замечания присылайте по адресу:

dmittal@dataforce.net

Страницы: 1 2 3 4 

ЛАКИЕР Александр Борисович (1825-70) , российский историк. Труды по истории внешней политики России, землевладению. Основное сочинение - "Русская геральдика" (2 т., 1855).

РЕ ... (лат. re...), приставка, указывающая:1) на повторное, возобновляемое действие (напр., реконструкция);2) на противоположное, обратное действие, противодействие (напр., реабсорбция).

ВЕРМЕР ДЕЛФТСКИЙ (Vermeer van Delft) Ян (1632-75) , голландский живописец, работал в Делфте. Небольшие интимные картины из жизни горожан ("Девушка с письмом", "Бокал вина"), пейзажи ("Вид Делфта", "Уличка") отличаются поэтическим восприятием повседневной жизни, классической ясностью композиции, богатством и тонкостью колорита, живой вибрацией света и воздуха.



Copyright © 2024 www.politicaledu.ru