10)Бессонов Б. Фашизм:идеология и практика. М. , 1985.
11)Цвейг С. Совесть против насилия. Кастеллио против Кальвина. М. , 1985.
12)Гозман Л. , Эткинд А. От культа власти к культу людей. Психология политического сознания. "Нева", 1989, N7.
[1] См. Игрицкий Ю. И. Концепции тоталитаризма:уроки многолетних
дискуссий на Западе. //История СССР, 1990, N 6.
[2] См. Totalitarianism. Proceedings of a Conference Held at the American Academy of Arts and Sciences. March 1953. Cambridge (Mass), 1954, p. 38.
[3] См. Fridrich C. J. , Brzezinski Z. K. Totalitarian Dictatorship and Autocracy. Cambridge(Mass), 1956, p. 58.
[4] А. Кун при анализе фашизма вводит понятие "тоталитарного максимума", под которым подразумевается германский национал-социализм. См. Рахшмир П. Ю. Новейшие концепции фашизма в буржуазной историографии Запада. М. 1979, с. 22.
[5] См. Солженицын А. И. Архипелаг ГУЛАГ, т. 1. М. , :Центр "Новый мир" - 1990, стр. 53.
[6]Там же, стр. 220.
[7] См. Бессонов Б. Фашизм:идеология и практика. М. , 1985, с. 151.
[8] Arendt H. The Origins of Totalitarianism, N. Y. , 1951, p. 19.
[9] Arendt H. The Origins of Totalitarianism, N. Y. , 1951, p. 21.
[10] Гозман Л. , Эткинд А. От культа власти к культу людей. Психология политического сознания. "Нева", 1989, N7, с. 172.
[11]Цвейг С. Совесть против насилия. Кастеллио против Кальви-
на. М. , 1985, с. 360.
[12] См. Солженицын А. И. Архипелаг ГУЛАГ, т. 3. М. , :Центр "Новый
мир"-1990, стр. 385.
ЮСТИРОВКА (от нем . justieren - выверять), проверка и наладка приборов и механизмов, заключающаяся в установлении правильного взаимодействия и расположения деталей и узлов. Термин "юстировка" обычно применяется к оптико-механическим измерительным приборам.
УРУГВАЙ (Uruguay) , река в Юж. Америке. 2200 км, площадь бассейна 307 тыс. км2. Впадает в зал. Ла-Плата. Средний расход воды 5500 м3/с. Судоходна для морских судов от г. Пайсанду.
ЖАК-ДАЛЬКРОЗ (Jaques-Dalcroze) Эмиль (1865-1950) , швейцарский композитор и педагог. Создатель системы музыкально-ритмического воспитания. Его метод, основанный на связи музыки с движением, применялся в балетных школах и специальных институтах других стран, в т. ч. в России. Оперы, симфонии, вокально-симфонические и инструментальные сочинения.