Заключение
В настоящее время в России появилось много различных политических партий. Они постоянно развиваются, ведут между собой политическую борьбу, идет их развитие, объединение и выработка совместных позиций.
Для усиления влияния на государственные структуры и для выдвижения своих представителей в структуры властные.
По моему мнению развиваются партии различной политической направленности: демокративной, либеральной, прокоммунистической и т.д. Рассматривать конкретную партию надо в конкретной ситуации.
Но ясно одно - возрождение России требует не просто взаимодействия партий, но и взаимодействия просто политических сил. Они должны сотрудничать друг с другом на разумных условиях.
Список литературы:
1. Под ред. Зевелева А.К., « История политических партий России »; Москва, Высшая школа, 1994 г.
2. Ильин М.В., « Слова и смыслы: Опыт описания. Ключ: политические партии »; Москва, РОССПЭН, 1997 г.
3. Кочетков А.П., « Политические партии и гражданское общество »; Москва, Институт Социологии, 1990 г.
4. Крылова Н.С., « Взаимодействие государства и политических партий в буржуазном обществе »; Москва, Наука, 1987 г.
5. Авт. коллектив Клементьев Д.С. и др., « Политология: учебное пособие »; Москва, Знание, 1997 г.
6. Под ред. Лавриненко В.Н., « Политология: учебник для вузов »; Москва, Юнити, 1999 г.
7. Гаджиев К.С., « Политическая наука »; Москва, Международные отношения, 1996 г.
8. Гаджиев К.С., « Введение в политическую науку: учебник »; Москва, Логос, 1999 г.
[1] Гамбаров Ю.С. Политические партии России в их прошлом и настоящем. СПб., 1904 г.
НАМЫК КЕМАЛЬ (Namik Kemal) (1840-88) , турецкий писатель. Один из организаторов тайного политического общества "новых османов", активный участник конституционного движения в Турции в 1860-70-х гг. Издатель газеты конституционного направления. Автор первых турецких романов "Приключения Али-бея" (1876), "Джезми" (1880), обличительной пьесы "Родина, или Силистре" (1873).
ИЗДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК , см. "Наука".
МАРК (Marc) Франц (1880-1916) , немецкий живописец. Один из организаторов объединения "Синий всадник". Динамичные, напряженные по колориту мистико-символические картины выражают неприятие действительности, настроения тревоги ("Судьба животных", 1913).