Роль немецких государственных органов
Роль немецких государственных органов
Страница 10

5. Многие из высшего немецкого руководства не разделяли взглядов Гитлера и понимали с самого начала, что война с Россией может обернуться для Германии полным крахом, поэтому они пытались использовать в войне не только силовые, но и политические методы войны, до Власова это были добровольческие формирования, фактически не представлявшие конкретной силы, но после того, как генерала Власова выдвинули на ведущие роли, он сумел объединить добровольческие формирования и другие разрозненные отряды под командованием РОА, в которой к концу войны сформировалось две дивизии, которые уже в свою очередь представляли конкретную силу.

6. Фактически весь советский коллаборационизм развивался «в обход» Гитлера. Нет, это не значит, что он не знал о добровольческих отрядах, он просто несколько раз запрещал их формирование, но их все равно формировали, а РОА фактически было сформировано за спиной у Гитлера.

ВЫВОД: Итак, немецкие государственные органы оказали решающее влияние на становление и развитии советского коллаборационизма.

Практическая значимость моего реферата:

1. Использование материалов на уроках и семинарах.

2. Использование материалов для пропаганды «Открытого общества» Джорджа Сороса.

3. Использование реферата для более глубокого изучения и понимания мало освещенных аспектов истории.

В конце хотелось бы поделиться соображениями, возникшими в ходе работы над рефератом, но не вошедшими в него.

- Коллаборационизм и типы общества (закрытое, открытое).

- Коллаборационизм и патриотизм (истинный, ложный).

- Исследовать проблему коллаборационизма на стыке истории, философии и психологии.

Историческая судьба коллаборационистов после войны.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

ИБН БАТТУТА (1304-77) , арабский путешественник. Описание путешествий по Египту, Аравии, Месопотамии, Сирии, М. Азии, Ирану, Крыму, южным районам Руси, Ср. Азии, Индии, Китаю, Испании, Зап. и Центр. Судану.

ПАЛЛАДИРОВАНИЕ , электролитическое нанесение тонкого слоя палладия на поверхность металлических изделий главным образом для повышения коррозионной стойкости и отражательной способности.

ЯКОВЛЕВ Иван Яковлевич (1848-1930) , чувашский педагог-просветитель, писатель. Организовал в 1868 в Симбирске учительскую школу для чувашей. Составил буквари, книги для чтения. Собирал чувашский фольклор. Создал чувашский алфавит и заложил основы литературного языка.



Copyright © 2019 www.politicaledu.ru