Роль немецких государственных органов
Роль немецких государственных органов
Страница 10

5. Многие из высшего немецкого руководства не разделяли взглядов Гитлера и понимали с самого начала, что война с Россией может обернуться для Германии полным крахом, поэтому они пытались использовать в войне не только силовые, но и политические методы войны, до Власова это были добровольческие формирования, фактически не представлявшие конкретной силы, но после того, как генерала Власова выдвинули на ведущие роли, он сумел объединить добровольческие формирования и другие разрозненные отряды под командованием РОА, в которой к концу войны сформировалось две дивизии, которые уже в свою очередь представляли конкретную силу.

6. Фактически весь советский коллаборационизм развивался «в обход» Гитлера. Нет, это не значит, что он не знал о добровольческих отрядах, он просто несколько раз запрещал их формирование, но их все равно формировали, а РОА фактически было сформировано за спиной у Гитлера.

ВЫВОД: Итак, немецкие государственные органы оказали решающее влияние на становление и развитии советского коллаборационизма.

Практическая значимость моего реферата:

1. Использование материалов на уроках и семинарах.

2. Использование материалов для пропаганды «Открытого общества» Джорджа Сороса.

3. Использование реферата для более глубокого изучения и понимания мало освещенных аспектов истории.

В конце хотелось бы поделиться соображениями, возникшими в ходе работы над рефератом, но не вошедшими в него.

- Коллаборационизм и типы общества (закрытое, открытое).

- Коллаборационизм и патриотизм (истинный, ложный).

- Исследовать проблему коллаборационизма на стыке истории, философии и психологии.

Историческая судьба коллаборационистов после войны.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

МОНОТЕИЗМ (от моно ... и греч. theos - бог) (единобожие), система религиозных верований, основанная на представлении о едином Боге. В богословской литературе к монотеистическим религиям относят иудаизм, христианство и ислам.

ХИРАГАНА , см. Японское письмо.

ОРБЕЛЯН Константин Агапаронович (р . 1928), армянский композитор, народный артист СССР (1979). С 1956 художественный руководитель Государственного эстрадного оркестра Армении. Балет "Бессмертие" (1969), 2 симфонии, струнный квартет, песни и др.



Copyright © 2024 www.politicaledu.ru