Цифровые технологии и политика
Цифровые технологии и политика
Страница 3

Чтобы получить домен следующего уровня (второе сочетание символов справа, т.е. перед последней точкой, в примере – «service») нужно обратиться в организацию, которая имеет технические и юридические возможности регистрации таких имен. Эта процедура, как правило, коммерческая. Но цены приемлемые благодаря конкуренции и наличию паритета.

Далее доменами более нижнего уровня распоряжается владелец домена уровнем выше. Т.е. в примере сочетанием «petrov» распоряжается владелец «service». «Ivan» выдает владелец сочетания «petrov». В настоящее время домены третьего уровня (в примере начиная с «petrov») можно получить бесплатно.

О возможностях Internet можно много говорить, но это не является темой моего реферата.

В последние годы средства массовой информации в целом очень динамично развиваются. Особенно характерно это для электронных СМИ. Скачок в развитии цифровых технологий в буквальном смысле перевернул с ног на голову все понятия о телевидении. И это связано не только с резко расширившимися возможностями вещания и монтажа, но и со способами обработки поступающей информации и, что немаловажно, с возможностью обратной связи. Однако развитие цифровых технологий не могло не сказаться на средствах телекоммуникаций, основанных непосредственно на компьютерах. Те масштабы, которые приобрела глобальная мировая компьютерная сеть Internet, вызывает восхищение и трепет и в то же время ужас и бредовые идеи.

Широко известна фраза, гласящая, что СМИ – четвертая ветвь власти. Официально, конечно же, никакой «четвертой власти» не существует. Но способность влиять на общественное мнение и, иногда, управлять ходом событий, которыми обладают СМИ (в первую очередь электронные) никто отрицать не станет. По этой причине «официальные» ветви власти всеми правдами и неправдами пытаются иметь подвластные себе СМИ. Сегодня это, пожалуй, необходимый атрибут власти.

За последние несколько лет бурное развитие глобальной мировой компьютерной сети Internet захлестнуло и Российскую Федерацию. Возможности Сети намного шире, чем у любого (в том числе электронного) СМИ. Сеть – это не только источник информации, которым, например, является телевидение. С ее помощью любой человек, применяя относительно недорогие технические средства (по сравнению с телевидением) может сам «вещать» информацию. Причем масштабы ее распространения не ограничены территориально. Это – весь Мир. Таким образом, в руках каждого человека оказывается мощнейшее СМИ. Но Сеть официально не является СМИ. В то же время отрицать что Сеть – это СМИ, нельзя.

Долгое время Сеть не расценивалась как серьезное СМИ. Однако по характеру своей работы она [Сеть] ничем не уступает полноценному СМИ. Любая информация распространяется практически мгновенно по всему Миру, причем контролировать это практически невозможно. При вещании телевизионной передачи прекратить поток информации в случае необходимости относительно несложно: можно либо «заглушить» радиочастоту, либо, что гораздо проще, взять под контроль технический центр, ибо вещание ведется централизовано. Для Сети ни то, ни другое не приемлемо. Во-первых, все средства коммуникации остановить просто невозможно, т.к. их невероятно много и при выходе из строя одной части происходит быстрый и безболезненный перенос нагрузки на другую. А во-вторых, информация распространяется децентрализовано. Любой российский пользователь может абсолютно свободно и непосредственно получить информацию, хранящуюся где-то в интернет‑кафе далекого Зимбабвийского уезда. Но кроме того, тот же пользователь также свободно может распространять любую угодную ему информацию с помощью того же самого уезда.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕАТР КУКОЛ имени С . В. Образцова, основан в 1931 в Москве, с 1981 академический, с 1992 имени Образцова, основателя и художественного руководителя театра. Репертуар рассчитан как на взрослую, так и на детскую аудиторию. Спектакли: "Обыкновенный концерт" А. М. Бонди, З. Е. Гердта (1946), новая редакция "Необыкновенный концерт" С. В. Образцова, А. М. Бонди, З. С. Паперного, З. Е. Гердта, В. А. Кусова (1968), "Чертова мельница" И. В. Штока, Я. Дрды (1953, 1991), "Божественная комедия" Штока (1961), "Маугли" по Р. Киплингу (1987), "Дон Жуан-82" В. Б. Ливанова, З. Гердта, Г. Бардина (1982) и др. Артисты (в разные годы): Е. В. Сперанский, С. С. Самосуд, Е. Е. Синельникова, З. Е. Гердт, главный художник в 1936-69 Б. Д. Тузлуков. С 1993 художественный руководитель - Р. Д. Габриадзе.

УЗУНОВ Дечко (1899-1986) , болгарский живописец, почетный член АХ СССР (1983), Герой Социалистического Труда Народной Республики Болгария (1967). Портреты, тематические композиции и пейзажи выполнены в свободной и тонкой живописной манере.

МИЛДА , в литовской мифологии богиня любви.



Copyright © 2025 www.politicaledu.ru