Эффективность государственного управления
Эффективность государственного управления
Страница 1

Введение.

Реалии существования нашего общества в настоящее время, суровая действительность, к которой все вынуждены приспосабливаться, находятся в прямой зависимости от эффективности государственного управления и неразрывно связаны с ней. В любом обществе между государством и обществом существует взаимодействие, качество и уровень которого определяется эффективностью политики в сфере управления. Если государственное управление стремится добиться успеха, то оно должно обеспечить гражданам комфортные условия существования в соответствии с обещаниями, сделавшими это управление легитимным. Не секрет, что подобные действия в ситуации ограниченности ресурсов (как кадровых, так и материальных) весьма затруднительны. Задача обеспечения потребностей всего общества , а в нынешней ситуации тем более, является почти неразрешимой . Cледует подчеркнуть, что для решения данной задачи государственные структуры во многом обладают неадекватными для решения этой задачи системами управления. Организация взаимовыгодного и эффективного сотрудничества с частным сектором и общественностью требует реорганизации или, вернее сказать, реструктуризации системы государственного управления.

Безусловно, что данная проблема является наиболее острой и фундаментальной, а, как следствие, почти неразрешимой в контексте мировой политики. Люди страдали, страдают и будут страдать от неэффективности государственных организаций. Неоспоримым фактом является то, что в России нет стержневой мысли в организации структуры государственного управления или, вернее сказать, эффективного государственного управления. Система управления, распределения властных полномочий, в конце концов наш основной закон-Конституция является квинтэссенцией миро-вого опыта, но опыта неадаптированного к специфике нашей страны, такой опыт можно охарактеризовать как обычную, бездумную кальку.

Страницы: 1 2 3 4 5

ГИМНАЗИЯ (от гимнасий) , средняя общеобразовательная школа в России и некоторых зарубежных странах. Возникли в Германии в 16 в. Первая в России - академическая в Санкт-Петербурге (основана в 1726). С 1804 мужские гимназии открываются в каждом губернском городе (срок обучения с 1871 - 8 лет). С 1862 появились женские гимназии (срок обучения 7 лет, 8-й класс - педагогический). В 1863-1882 общее среднее образование давали военные гимназии (срок обучения с 1873 - 7 лет). В 1917 реорганизованы в общеобразовательные школы. В Российской Федерации с 1989 название "гимназия" принимают некоторые средние общеобразовательные школы с углубленным изучением ряда предметов.

ИСЧИСЛЕНИЕ КЛАССОВ , раздел математической логики, логика классов, представленная (построенная) как исчисление; примерно соответствует силлогистике Аристотеля.

ФИЛИПП Араб (Philippu Arabs) (? - 249) , римский император с 244. Пришел к власти, убив императора Гордиана III. Отразил нападение персов и готов, 6.4.248 великолепными празднествами отметил тысячелетие Рима.



Copyright © 2024 www.politicaledu.ru