При либерализме власть формируется путем выборов , исход их зависит и от финансового положения партий.
Либеральный режим может существовать только на демократической основе, он вырастает из собственно демократического режима.
Собственно демократический режим ( “demarcate”- народовластие ) – это одна из разновидностей либерального режима , основанного на признании равенства и свободы всех людей , участии народа в управлении государством. Конкретно режим демократического государства выражается в следующем :
1. Во-первых , такой режим предоставляет свободу личности в сфере экономической деятельности , которая составляет материальную основу благополучия.
2. Во-вторых , реальная гарантированность личных прав и свобод гражданина , его возможность выражать собственное мнение .
3. В-третьих , создает эффективные механизмы прямого воздействия населения страны на характер государственной власти.
4. В-четвертых , личность защищена от произвола , беззакония , т.к. ее права находятся под постоянной защитой органов правосудия .
5. В-пятых , демократическая республика является следствием реального разделения властей , как в унитарных , так и в федеративных государствах.
6. В-шестых , демократическая власть в одинаковой мере учитывает интересы меньшинства и большинства , индивидуальные и национальные особенности населения.
7. В-седьмых , демократические методы государственного властвования позволяют преодолевать возникающие социальные противоречия , обеспечивая компромисс между органами государственными органами и гражданами.
8. В-восьмых , основным принципом деятельности демократического государства является плюрализм.
9. В-девятых , демократический государственный режим базируется на законах , которые отражают объективные потребности развития личности и общества , поэтому он обеспечивает стабильный правопорядок , низкий уровень преступности .
Таким образом , форма государства может быть понята только в единстве трех составляющих элементов : форма правления , форма государственного устройства и форма государственного режима . Изменения , происходящие в современном цивилизованном мире , безусловно , потребуют корректировки.
ИСТОЧНИКИ
1. “Теория государства и права” 1997г. Хропанюк В.Н.
2. “Государство и право в современном обществе // Теория права : новые идеи “ 1991г. Лившин Р.З.
3. “Государство , его вчерашнее и сегодняшние трактовки // государство и право” 1993г. №7 стр.12-20 Бутенко А.П.
4. “Конституционное право РФ” Москва ,1996г. Боглай М.В.,Габричидзе Б.Н.
5. “Российский федерализм” 1994г. , Мухамедшин Ф.Х.
6. “Сущность содержания и формы государства” Л.,1971г. Петров В.С.
7. “Развитие форм государства ” 1905г. Каутский К.
ИУСТИН Философ и Мученик (ок . 100 - ок. 166), один из первых христианских писателей-апологетов, отец Церкви. Казнен в Риме, где руководил христианской школой. Автор двух апологий "в защиту христиан" (150 и 162) и философско-богословского "Разговора с Трифоном иудеем"; попытался использовать наследие греческой философии для раскрытия христианского вероучения. Память 1 июня.
ПИКАРДИЯ (Picardie) , историческая область и современный экономический район на севере Франции. Включает департаменты: Сомма, частично Эна, Па-де-Кале, Уаза. 19,6 тыс. км2. Население 1,8 млн. человек (1992). Главный город - Амьен.
ЮРКЕВИЧ Памфил Данилович (1826-74) , российский религиозный философ. Разрабатывал проблемы христианской антропологии (учение о "сердце" как духовном средоточии человека).