При либерализме власть формируется путем выборов , исход их зависит и от финансового положения партий.
Либеральный режим может существовать только на демократической основе, он вырастает из собственно демократического режима.
Собственно демократический режим ( “demarcate”- народовластие ) – это одна из разновидностей либерального режима , основанного на признании равенства и свободы всех людей , участии народа в управлении государством. Конкретно режим демократического государства выражается в следующем :
1. Во-первых , такой режим предоставляет свободу личности в сфере экономической деятельности , которая составляет материальную основу благополучия.
2. Во-вторых , реальная гарантированность личных прав и свобод гражданина , его возможность выражать собственное мнение .
3. В-третьих , создает эффективные механизмы прямого воздействия населения страны на характер государственной власти.
4. В-четвертых , личность защищена от произвола , беззакония , т.к. ее права находятся под постоянной защитой органов правосудия .
5. В-пятых , демократическая республика является следствием реального разделения властей , как в унитарных , так и в федеративных государствах.
6. В-шестых , демократическая власть в одинаковой мере учитывает интересы меньшинства и большинства , индивидуальные и национальные особенности населения.
7. В-седьмых , демократические методы государственного властвования позволяют преодолевать возникающие социальные противоречия , обеспечивая компромисс между органами государственными органами и гражданами.
8. В-восьмых , основным принципом деятельности демократического государства является плюрализм.
9. В-девятых , демократический государственный режим базируется на законах , которые отражают объективные потребности развития личности и общества , поэтому он обеспечивает стабильный правопорядок , низкий уровень преступности .
Таким образом , форма государства может быть понята только в единстве трех составляющих элементов : форма правления , форма государственного устройства и форма государственного режима . Изменения , происходящие в современном цивилизованном мире , безусловно , потребуют корректировки.
ИСТОЧНИКИ
1. “Теория государства и права” 1997г. Хропанюк В.Н.
2. “Государство и право в современном обществе // Теория права : новые идеи “ 1991г. Лившин Р.З.
3. “Государство , его вчерашнее и сегодняшние трактовки // государство и право” 1993г. №7 стр.12-20 Бутенко А.П.
4. “Конституционное право РФ” Москва ,1996г. Боглай М.В.,Габричидзе Б.Н.
5. “Российский федерализм” 1994г. , Мухамедшин Ф.Х.
6. “Сущность содержания и формы государства” Л.,1971г. Петров В.С.
7. “Развитие форм государства ” 1905г. Каутский К.
АСНОВА (Ассоциация новых архитекторов) (1923-30) , в Москве, объединение архитекторов, инженеров, художников (Н. А. Ладовский, К. С. Мельников, А. М. Рухлядев, А. М. Родченко). Члены Асновы стремились к созданию художественно-выразительной архитектурной формы в синтезе с пластическими искусствами, на основе новейших строительных материалов и конструкций с учетом психофизиологических закономерностей восприятия объема, пространства, цвета.
ЧОСЕР (Chaucer) Джефри (1340?-1400) , английский поэт. Основоположник общеанглийского литературного языка и реализма в английской литературе. Поэма "Книга герцогини" (1369) - в духе куртуазной литературы; сатирическая поэма "Птичий парламент" (1382). В романе в стихах "Троил и Хризеида" (ок. 1385, сюжет заимствован у Боккаччо) - попытка психологического анализа, бытовой реализм, юмор. Книга "Кентерберийские рассказы" (опубликованы в 1478?) охватывает жизнь разных социальных групп. Чосер стремился дать индивидууму выражение типического; речь каждого персонажа соответствует его характеру и положению. Поэма "Троил и Хризеида" (ок. 1385). Гуманистическое творчество Чосера положило начало реалистической традиции в английской литературе.
ЗЕМПЕР (Semper) Готфрид (1803-79) , немецкий архитектор и теоретик искусства. Строил музеи, театры в Дрездене и Вене. Изучал соотношение стиля с конструкциями и материалами, в капиталистическом разделении труда видел причину упадка искусства.