Технология манипулирования электоратом.
Одним из методов манипулирования электоратом выступает метод контент-анализа, широко применяемый в избирательных технологиях Запада. Суть его состоит в том, что осуществляют 10 операционных шагов:
1. Изучение эпизодов (биографии, книги, написанные претендентом)
2. Изучается центральная пресса (ведущие газеты и журналы)
3. Изучается и анализируется оппозиционная пресса.
4. Изучается и анализируется "желтая" пресса.
5. Изучается и анализируется окружение кандидата в депутаты по месту работы.
6. Изучается и анализируется семья и семейное окружение кандидата в депутаты.
7. Добывается информация ДСП в редакциях газет, журналов, ведущих телевизионных и радиокомпаний, тремя способами:
а Путем личных контактов,
б. Путем разведки, т.е. засылки работника в объект изучения,
в. путем несанкционированного проникновения (Уотгергейт).
8. Проводятся социологические опросы, с помощью которых определяется продает голосования избирателей за кандидата и его оппонента.
9. Проводится анализ всей полученной информации и заказываются статьи в ведущих СМИ, а так же выступления на телевидении.
10. Выброс информации за 3-е суток до выборов, с таким расчетом, что оппонент не успеет среагировать и ответить, т.к. по избирательному закону РФ запрещена всяческая агитация за сутки до выборов. ("Снежная лавина") Вся печатная информация, ночью, распространяется по всем регионам, как в почтовые ящики избирателей (спам [spam]®), так и выбрасывается на центральных площадях, бульварах, и т.п. местах массового скопления электората. В СМИ «подмачивается» репутация оппонента. Для большей эффективности «снежной лавины» необходимо иметь разведчиков в избирательном штабе противника, чтобы снедать за каждым шагом оппонента, и знать о его следующем шаге. Внезапность-главный козырь политических игр.
Английское происхождение [image ©] - и означает не что иное, как образ, облик, представление, подобие. С самого начала этого термин использовался в коммерческой рекламе. В начале 60-х годов XX века он вошел в жизнь в связи с появлением новых технология проведения и организации выборов.
ЧАРКА , русская мера объема жидкости. Одна чарка = 1/10 штофа = 2 шкаликам = 0,123 л. Сосуд для питья.
"ЖИРНЫЙ НАРОД" ("жирные" пополаны) , распространенное в средневековой Италии наименование прослойки богатых горожан итальянских городов-коммун 13-15 вв.
ЦИННВАЛЬДИТ , минерал группы слюд, K(Li,Fe2+,Al)[AlSi3O10](F,OH)2. Примеси Rb, Fe3+, Mn. Светлые листоватые агрегаты, пластинчатые кристаллы и др. Твердость 2,5-4; плотность ок. 3,0 г/см3. По происхождению метасоматический. Руда лития, иногда рубидия.