Современные избирательные технологии
Современные избирательные технологии
Страница 6

Технология манипулирования электоратом.

Одним из методов манипулирования электоратом выступает метод контент-анализа, широко применяемый в избирательных технологиях Запада. Суть его состоит в том, что осуществляют 10 операционных шагов:

1. Изучение эпизодов (биографии, книги, написанные претендентом)

2. Изучается центральная пресса (ведущие газеты и журналы)

3. Изучается и анализируется оппозиционная пресса.

4. Изучается и анализируется "желтая" пресса.

5. Изучается и анализируется окружение кандидата в депутаты по месту работы.

6. Изучается и анализируется семья и семейное окружение кандидата в депутаты.

7. Добывается информация ДСП в редакциях газет, журналов, ведущих телевизионных и радиокомпаний, тремя способами:

а Путем личных контактов,

б. Путем разведки, т.е. засылки работника в объект изучения,

в. путем несанкционированного проникновения (Уотгергейт).

8. Проводятся социологические опросы, с помощью которых определяется продает голосования избирателей за кандидата и его оппонента.

9. Проводится анализ всей полученной информации и заказываются статьи в ведущих СМИ, а так же выступления на телевидении.

10. Выброс информации за 3-е суток до выборов, с таким расчетом, что оппонент не успеет среагировать и ответить, т.к. по избирательному закону РФ запрещена всяческая агитация за сутки до выборов. ("Снежная лавина") Вся печатная информация, ночью, распространяется по всем регионам, как в почтовые ящики избирателей (спам [spam]®), так и выбрасывается на центральных площадях, бульварах, и т.п. местах массового скопления электората. В СМИ «подмачивается» репутация оппонента. Для большей эффективности «снежной лавины» необходимо иметь разведчиков в избирательном штабе противника, чтобы снедать за каждым шагом оппонента, и знать о его следующем шаге. Внезапность-главный козырь политических игр.

Английское происхождение [image ©] - и означает не что иное, как образ, облик, представление, подобие. С самого начала этого термин использовался в коммерческой рекламе. В начале 60-х годов XX века он вошел в жизнь в связи с появлением новых технология проведения и организации выборов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ТИХАМА , равнина на юго-западе Аравийского п-ова, вдоль побережий Красного м. и Аденского зал. Длина ок. 1500 км, ширина до 80 км. Песчаные и галечные пустыни. Одно из самых жарких мест земного шара (температуры до 55 °С).

БАЛАЛАЙКА , русский народный 3-струнный щипковый музыкальный инструмент. Известна с нач. 18 в. Усовершенствована в 1880-х гг. (под руководством В. В. Андреева) В. В. Ивановым и Ф. С. Пасербским, сконструировавшими семейство балалаек, позднее - С. И. Налимовым.

ГАРУДА , в индуистской мифологии божественная птица, противник змеев-нагов.



Copyright © 2025 www.politicaledu.ru