Современные избирательные технологии
Современные избирательные технологии
Страница 7

Политическая наука использует имидж в публичной деятельности того, или иного лидера. Под имиджем мы понимаем целенаправленно создаваемый образ, наделяющий политический объект (личность, организацию, страну) дополнительными социальными, духовными и политическими ценностями, которые способствуют более эмоциональному и социально окрашенному его восприятию электоратом.

Ученые выделяют в имидже различные моменты. Опираясь на экономические представления, некоторые, определяя имидж, называют его переменным знаком, особым ярлыком лидера, престижем личности или частью личности или фирмы. Для выработки имиджа лидера кандидату необходимо примеривать на себя определенную «маску» (личину), лик, который определяется как внешнее очертание видимой поверхности личности. Некоторые ученые, в частности В. Шепель, считают имидж собирательным понятием. С их точки зрения, имидж-это облик, т.е. та форма жизни проявления человека, благодаря которой на люди выставляются сильнодействующие личностно-деловые характеристики и скрываются отрицательные. Имидж это своеобразная косметика, с помощью которой скрываются социальные, духовные и политические морщины того или иного лидера. Определяя имидж, Т. Гринберг, указывал, что он представляет собой наглядное проявление одного из фрагментов реальности, воплощающие рекламную идею в выразительной, запоминающейся, нередко символичной форме. Это образное представление, целенаправленное, создаваемое, наделяющее объект дополнительными ценностями, что способствует более эмоциональному его восприятию. Имидж-это искусство управлять впечатлениями (Э. Гоффман). Имидж- это набор определенных качеств, которые люди ассоциируют с определенной индивидуальностью (Р. Дентон). Имидж- это авторитетность и высокий статус-человека (И. Ладонов).

Имидж - это образ человека, как правило авторитетного и имеющего высокий социальный статус, имеющую высокую оценку со стороны (В.Ладонов). Имидж - это прежде всего оценка морально-личностных, интеллектуальных, профессиональных, и этических качеств окружающими людьми. Имидж - самолрезентация, конструирования человеком своего образа для других, умением держаться с людьми в деловой и неофициальной обстановке (А. Пелих, Т. Кизлова, А. Проиченко).

Теоретик концепций имиджелогии В.Шепель выделяет имидж и образ. Если образ, по Шепедю, это обобщающая характеристика личности, устойчивые ее индивидуальные качества, обусловленные историческим периодом времени, принадлежность к определенному слою общества, типичным условиям жизнедеятельности, то имидж - это досадная часть образа, в которой манеры и мимика выступают в качестве наиболее впечатляющих архитектурных элементов. Например, имидж Ю.М. Лужкова ассоциируется с хорошим хозяйственным, простым и доступным человеком, который по субботам в своей кожаной кепке объезжает свои объекты и здесь же высказывается по тем, или иным политическим проблемам. Имидж Е.М. Примакова - это образ мудрого, мягкого и заботливого человека, своеобразного российского Дэн Сяопина, стоящего над борьбой правых и левых и способного предотвратить социальный и политический коллапс. «Отечество» и «Регионы России» под руководством мудрого Е. М. Примакова и хозяйственного Ю.М. Лужкова создают образ будущей спокойной, деловой и предсказуемой власти, которая способна управлять Россией в XXI веке, вывести ее из хаоса, смуты, экономического, социального, национального и политического кризиса на столбовую дорогу цивилизацвонного развития. Ученые связывают имидж с репутацией. Репутация это доброе имя, формирующаяся сама по себе и служит антологической характеристикой личности. С понятием имидж тесно связано понятие «обаяние». Обаяние составляет самую могущественную причину вечного господства (Г. Лебон). Без обаяния не может господствовать ни один политический лидер.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

ШЛАК (от нем . Schlacke),..1) шлак металлургический - расплав оксидов (после затвердевания - камне- или стекловидное вещество), обычно покрывающий поверхность жидкого металла в плавильных печах. Формируется из пустой породы рудных материалов, из флюсов и т. д...2) Шлак топливный - частицы золы, спекшиеся или сплавленные в куски.

АГАМЕМНОН , в "Илиаде" царь Микен, предводитель ахейского войска в Троянской войне. Славился мужеством и богатством, одновременно отличался властностью и надменностью. Коварно убит женой Клитемнестрой.

ЯНА , река в Якутии. Образуется слиянием рек Дулгалах и Сартанг. Впадает в Янский зал. моря Лаптевых, образуя дельту. 872 км, площадь бассейна 238 тыс. км2. Средний расход воды 1000 м3/с. Судоходна от г. Верхоянск. Промысел рыбы (ряпушка, муксун, чир и др.).



Copyright © 2024 www.politicaledu.ru