1. Номинантная функция состоит в назывании и обозначении самого политика, идеи;
2. Эстетическая функция состоит в том, что через неё осуществляется сглаживание шероховатостей, подчеркивание достоинств путем облагораживания;
3. Адресная функция состоит в том, что через нее осуществляется организация на определенные целевые аудитории, в которых имидж данного политика укореняется.
Эта функция хорошо обработана в американской предвыборной практике. Кандидат в сенаторы или президенты, прежде чем идти к электорату или его отдельной части, осуществляет определенный тренинг в специально оборудованном зале. Зал заполняется представителями электората данного плата (примерно 1500 чел.). Представительство осуществляется таким образом, чтобы зал был заполнен теми социальными слоями, которые соответствуют социальной структуре штата. Каждый слушатель имеет кнопку и нажимает ее в случае если ему не нравится речь кандидата. В случае если речь кандидата не нравится 75% - слушателей, она считается проваленной и переписывается заново, после таких апробировании, текст речи доводится до 75% одобрения слушателей. После чего выносится на суд электората штата.
А. Миллер и И. Миллер предлагают следующие качества, которые играют решающую роль в структуре имиджа лидера: компетентность, лидерство, доверие я надежность.
Д. Уитацер - специалист в области рекламы, указывал. Что кандидат должен быть привлекательным, динамичным, выглядеть победителем, вызывать симпатии, быть душевным, излучать уверенность в себе. Другие американские исследователи выделяют следующие качества, которые создают благоприятный имидж кандидату: безопасность (добрый, дружественный, приятный), квалификация (опыт, информированность, авторитетность, понятливость) и динамизм (энергия, активность, быстродействие). Если эти качества, которые должны присутствовать у будущего президента России, приложить к тем претендентам на этот пост, то легко обнаружим, что имидж будущих претендентов среди электората расположится в следующем порядке (по состоянию на 25.09.99); Лужков, Примаков, Путин, Зюганов, Явлинский, Жириновский, Лебедь. Все качества, которые должен иметь лидер, чтобы получить симпатий электората, можно свести в три основополагающих блока.
Первый блок - можно назвать «полей жизнедеятельности». В него входят такие характеристики, как-то: семейное положение, круг знакомых, отношения к религии, национальность, социальное положение, хобби, достижения.
Второй блок- «Блок психологических качеств». Он включает в себя следующие качества: интеллект, информированность, кругозор, опыт, воля, общительность, реакцию на ситуацию, самооценка.
Третий блок - «Языки». Он состоит из вербальных и невербальных характеристик, создающих внешний облик личности, его маску, представительское лицо. К ним относятся следующие качества; речь, одежда, походка, мимика, жесты, прическа, очки. Если следовать тем качествам, которые должны присутствовать в имидже претендента на пост президента РФ (по трем блокам), то больше всего шансов имеют: Жириновский и Путин, хотя исходя из жизненных: реалий легко видеть, что народ отдает предпочтения иным политическим деятелям имеющих реальную силу и власть на текущий момент времени: Лужков, Примаков, Степашин, . Особенно велики на сей момент шанцы Путина, и могут еще более возрасти если ему удастся разрешить проблему «кавказского терроризма», а так же поднять экономику страны. Так господин Лебедь полностью дискредитировал себя на посту губернатора красноярского края, в связи с алюминиевыми разборками.
КРАТНОЕ , число, делящееся на данное целое число без остатка, напр. 12 кратно 3. Общее кратное нескольких целых чисел - число, делящееся на каждое из них в отдельности, напр. 180 - общее кратное чисел 30, 18, 2. При арифметических действиях особое значение имеет наименьшее общее кратное: для чисел 30, 18, 2 им будет 90.
ШКАПОВСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ нефтяное , в Российской Федерации, Башкирия (Волго-Уральская нефтегазоносная провинция). Открыто в 1953. Залежи на глубине 1,6-2,1 км. Начальный дебит скважин 5-180 т/сут. Плотность нефти 0,81-0,99 г/см3, содержание S 0,80-3,80%. Центр добычи - г. Белебей.
АНГЛО-АФГАНСКИЕ ВОЙНЫ , войны Великобритании против Афганистана (1838-42, 1878-80, 1919). 1-я окончилась поражением Великобритании, 2-я - установлением английского контроля над афганской внешней политикой, после 3-й Великобритания признала независимость Афганистана.