Если кому-то такой подход покажется наивным, приведу наглядный пример. В совдеповские времена человек мог получить выговор по партийной линии за "аморальное поведение" - если, к примеру, он изменил жене. Но ведь, согласно марксизму, брак есть буржуазный пережиток. А "свободная любовь" как раз соответствует именно марксистскому мировоззрению (читайте К. Mаркса). То есть, если бы компартия действительно последовательно исповедовала бы марксизм, то людям, за "аморальное поведение" должны были бы еще и премию давать и вообще их ставить в пример остальным. Ценность же брака и вообще "морального поведения" есть прерогатива лишь христианского мировоззрения (например, заповедь "не прелюбодействуй"). Иначе говоря, (и удивительно, что такую простую вещь многие не понимают), что реально компартия идеологически исповедовала не марксизм, а причудливую смесь марксизма и христианства. И именно благодаря "христианской составляющей" страна добилась определенных успехов во многих областях науки и промышленности, искусстве и вообще, смогла просуществовать целых 70 лет. На "совести" же марксистской идеологической составляющей - концлагеря, войны, расстрелы невинных людей и пр. пр. пр. Поэтому задача-то была проста - двигаться в сторону все большей и большей христианизации идеологии. Например, неэффективное коллективистское сельское хозяйство, гигантизм в промышленности - все это получило распространение опять же "благодаря" марксистской идеологической составляющей (в марксистской религии частная собственность на землю и на средства производства есть зло, - и именно этот взгляд вызвал такую высокую степень огосударствления экономики). И "проиграли" Западу мы по очень простой причине - "христианская составляющая" западного мировоззрения была существенно выше, чем та же "составляющая" российского менталитета, и, в частности, в идеологии правящей компартии. Смотрите информацию флеболог в центре москвы здесь.
В заключение хотелось бы отметить еще одну вещь. Критикуя "реверсизм" реформаторов, необходимо, тем не менее, отметить, что в современной России другой политической положительной альтернативы пока нет. Другой полюс - национал-большевизм, нацизм, фашизм. Он, может быть, и не слишком "болен" реверсизмом (хотя это еще как сказать), но опасен гораздо более вредными заблуждениями и крайне антихристианскими взглядами (читайте другие статьи на этом сайте). Опасность реверсизма современных реформаторов, находящихся в данное время у власти, в том и состоит, что, разваливая экономику, они дают политические козыри фашистам, а уж когда те придут к власти, они к разваленной экономике еще добавят войны с другими государствами, физическое истребление евреев, христиан и всех более-менее порядочных людей, и т. д., что приведет к окончательной гибели государства.
РУБ-ЭЛЬ-ХАЛИ , пустыня на юго-востоке Аравийского п-ова, главным образом в Саудовской Аравии. Длина ок. 1200 км, ширина до 500 км. Площадь ок. 600 тыс. км2. Равнина высотой 500-1000 м на западе, 100-200 м на востоке. Ок. 80% территории занято песками. Месторождения нефти.
ВАНДАЛЫ , группа германских племен. В 429-439 завоевали Сев. Африку и основали раннефеодальное королевство. В 455 разграбили Рим, уничтожили многие памятники античной культуры. К 534 государство вандалов завоевано Византией.
ЭНГЕЛЬС (Engels) Фридрих (1820-95) , мыслитель и общественный деятель, один из основоположников марксизма. Родился в г. Бармен (ныне Вупперталь, Германия) в семье фабриканта. В 1841-42, отбывая воинскую повинность в Берлине, посещал университет. В 1842 переехал в Манчестер (Великобритания), где работал в конторе фабрики; сотрудничал в "Рейнской газете". Встреча с Марксом в Париже в 1844 положила начало их дружбе. Энгельс активно участвовал в организации (1847) и деятельности "Союза коммунистов", вместе с Марксом написал программу Союза - "Манифест Коммунистической партии" (1848). В июне 1848 - мае 1849 вместе с Марксом издавал в Кельне "Новую Рейнскую газету", в 1849 участвовал в вооруженном восстании в Юго-Зап. Германии. В ноябре 1849 переехал в Лондон, в ноябре 1850 - в Манчестер, где работал в торговой конторе, с 1870 жил в Лондоне; Энгельс оказывал постоянную материальную помощь Марксу. Вместе с Марксом руководил деятельностью 1 Интернационала. После его смерти был советником и руководителем европейских социалистов. Основные труды: "Положение рабочего класса в Англии" (1845); "Святое семейство" (1845), "Немецкая идеология" (1845-46), обе совместно с Карлом Марксом; "Крестьянская война в Германии" (1850); "Революция и контрреволюция в Германии" (1851-52); "Анти-Дюринг" (1878); "Происхождение семьи, частной собственности и государства" (1884); "Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии" (1886); "Диалектика природы" (1873-82, опубликована 1925); "Крестьянский вопрос во Франции и Германии" (1894).