Система или вера? К вопросу о движении к цивилизации
Система или вера? К вопросу о движении к цивилизации
Страница 29

Если кому-то такой подход покажется наивным, приведу наглядный пример. В совдеповские времена человек мог получить выговор по партийной линии за "аморальное поведение" - если, к примеру, он изменил жене. Но ведь, согласно марксизму, брак есть буржуазный пережиток. А "свободная любовь" как раз соответствует именно марксистскому мировоззрению (читайте К. Mаркса). То есть, если бы компартия действительно последовательно исповедовала бы марксизм, то людям, за "аморальное поведение" должны были бы еще и премию давать и вообще их ставить в пример остальным. Ценность же брака и вообще "морального поведения" есть прерогатива лишь христианского мировоззрения (например, заповедь "не прелюбодействуй"). Иначе говоря, (и удивительно, что такую простую вещь многие не понимают), что реально компартия идеологически исповедовала не марксизм, а причудливую смесь марксизма и христианства. И именно благодаря "христианской составляющей" страна добилась определенных успехов во многих областях науки и промышленности, искусстве и вообще, смогла просуществовать целых 70 лет. На "совести" же марксистской идеологической составляющей - концлагеря, войны, расстрелы невинных людей и пр. пр. пр. Поэтому задача-то была проста - двигаться в сторону все большей и большей христианизации идеологии. Например, неэффективное коллективистское сельское хозяйство, гигантизм в промышленности - все это получило распространение опять же "благодаря" марксистской идеологической составляющей (в марксистской религии частная собственность на землю и на средства производства есть зло, - и именно этот взгляд вызвал такую высокую степень огосударствления экономики). И "проиграли" Западу мы по очень простой причине - "христианская составляющая" западного мировоззрения была существенно выше, чем та же "составляющая" российского менталитета, и, в частности, в идеологии правящей компартии.

В заключение хотелось бы отметить еще одну вещь. Критикуя "реверсизм" реформаторов, необходимо, тем не менее, отметить, что в современной России другой политической положительной альтернативы пока нет. Другой полюс - национал-большевизм, нацизм, фашизм. Он, может быть, и не слишком "болен" реверсизмом (хотя это еще как сказать), но опасен гораздо более вредными заблуждениями и крайне антихристианскими взглядами (читайте другие статьи на этом сайте). Опасность реверсизма современных реформаторов, находящихся в данное время у власти, в том и состоит, что, разваливая экономику, они дают политические козыри фашистам, а уж когда те придут к власти, они к разваленной экономике еще добавят войны с другими государствами, физическое истребление евреев, христиан и всех более-менее порядочных людей, и т. д., что приведет к окончательной гибели государства.

Страницы: 25 26 27 28 29 30

ШЕПЕЛЯВОСТЬ , неправильное произношение свистящих и шипящих звуков, обусловленное аномалией челюстей и зубов, тугоухостью и др.

ЕРМОЛЬЕВА Зинаида Виссарионовна (1898-1974) , российский микробиолог, академик АМН (1963). Получила первые отечественные образцы антибиотиков - пенициллина (1942), стрептомицина (1947) и др.; интерферона. Государственная премия СССР (1943).

СТЕВЕН (Steven) Христиан Христианович (1781-1863) , российский ботаник и энтомолог, член-корреспондент (1815), почетный член (1849) Петербургской АН. По происхождению швед. Основные труды посвящены флоре Крыма и Кавказа, систематике высших растений и насекомых. Основал в 1812 (до 1824 - директор) Никитский ботанический сад. Занимал должность главного инспектора шелководства и сельского хозяйства на юге России (1826-51).



Copyright © 2025 www.politicaledu.ru