E1 12 млрд.руб
C2+I+G
Е2
Q2 Q1 Доход, выпуск
Рисунок 2. Аккордные налоги и равновесный национальный продукт
Приложение 2.
Совокупные расходы
![]() |
C+I+G
E1
C’+I+G
E2
Q2 Q1
Доход, выпуск
Рисунок 3. Пропорциональные налоги и равновесный национальный продукт
Совокупные расходы
![]() |
C+I+G1
E2
C1+I+G1
E3 C+I+G
E1
Q1 Q3 Q2
Доход, выпуск
Рисунок 4. Государственные закупки, налоги и равновесный национальный продукт
Приложение 3.
Налоги, государственные
расходы
T
N
K E M G
L
Q1 Qe Q2 Доход, выпуск
Рисунок 5. Бюджетные дефициты, излишки. Бюджет полной занятости.
Доходы до и после
вычета налогов (D,D-T)
Налоги
Доходы после вычетов налогов
Доходы до вычетов налогов (D)
Рисунок 6. Пропорциональные налоги и доходы
Приложение 4
Доходы до и после
вычета налогов (D, D-T)
Налоги
Доходы после вычета налогов
D0
Доходы до вычета налогов (D)
ЭЛЕКТРООПТИКА , раздел физической оптики, в котором изучается влияние электрического поля на оптические свойства вещества. К электрооптике относят: Керра эффект, Поккельса эффект, появление оптической анизотропии у коллоидов в электрическом поле и др.
ХУАРЕС (Juarez) Бенито Пабло (1806-72) , национальный герой Мексики, президент в 1861-72, глава правительства в 1858-61. Провел законы, ограничивающие экономические и политические позиции церкви. Во время Мексиканской экспедиции 1861-67 возглавлял борьбу против интервентов.
ПАУНД Эзра Лумис (1885-1972) , американский поэт. Основоположник и главный теоретик американского модернизма. В 1924-45 жил в Италии, сотрудничал с Муссолини. Как военный преступник доставлен в США; будучи признан "невменяемым", определен в психиатрическую больницу; с 1958 жил в Италии. Насыщенная имитациями и стилизациями поэтов античности, европейского средневековья, древних Китая, Японии, а также реминисценциями, цитатами и фразами из политических, эстетических и философских деклараций, программ и учений поэзия (сборники "Маски", 1912, "Хью Селвин Моберли", 1920, "Песни", 1917-70) отражает бунт против "ростовщической" цивилизации (с ее идеалами "гуманизма и индивидуализма") и тягу к возрождению доренессансной духовной культуры. Цикл "Пизанские песни" (1948) - плач радикала-нигилиста, переживающего крах собственных идеалов.