Уголовный процесс
Уголовный процесс
Страница 5

ЗАДАЧА 90.

В случае несогласия следователя с указанием прокурора о переквалификации преступления, следователь вправе представить дело вышестоящему прокурору с письменным изложением своих возражений (статья 127 пункт 2). В этом случае прокурор или отменяет указание нижестоящего прокурора, или поручает производство следствия по этому делу другому следователю. В данном случае указание прокурора приостанавливается. Поэтому действия следователя правомерны.

Во втором варианте: обжалование указаний лицом, производящим предварительное следствие, не приостанавливает их исполнения (статья 120 пункт 3 УПК).

ЗАДАЧА 91.

На мой взгляд, действия следователя и прокурора неправомерны, так как согласно статьи 205 пункт 2 обвинительное заключение должно содержать доводы, приводимые обвиняемым в свою защиту, и результаты проверки этих доводов.

ЗАДАЧА 92.

В данном случае прокурор вправе изменить или отменить меру пресечения, а так же изменить приложенный к обвинительному заключению список лиц, подлежащих вызову на судебное заседание. (статья 216 УПК). Для этого он должен вынести соответствующее постановление.

ЗАДАЧА 93.

В данном случае прокурор либо отменяет указание начальника следственного отдела либо поручает производство предварительного следствия по этому делу другому следователю.

ЗАДАЧА 94.

На мой взгляд, действия прокурора неправомерны, так как обвинительное заключение подписывается следователем (статья 205 УПК), а после его подписания следователь немедленно направляет дело прокурору. Поэтому утверждение начальника органа дознания необязательно.

ЗАДАЧА 95.

Требование гражданина О. неправомерно, так как для производства обыска нужна только санкция прокурора, то есть судебного решения не нужно.

ЗАДАЧА 96.

На мой взгляд данное решение судьи будет отвечать требованию закона только в том случае, если гражданин В. заболел хронической душевной болезнью.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

НАПАЛМ (англ . napalm), зажигательные вязкие смеси. Напалм готовят из жидкого горючего (бензин, керосин и др.) и специального порошка-загустителя (алюминиевые соли органических кислот - нафтеновых, пальмитиновой и др.). Температура пламени до 1600 °С. Появился в США в 1942 и применялся во 2-й мировой войне и позже.

ЛЕЕР Генрих Антонович (1829-1904) , российский военный теоретик и историк, генерал от инфантерии (1896), член-корреспондент Петербургской АН (1887). Профессор и в 1889-98 начальник Академии Генштаба. Труды по стратегии, главный редактор "Энциклопедии военных и морских наук" (8 т., 1883-97) и "Обзора войн России от Петра Великого до наших дней" (4 т., 1885-96).

ЖОСТОВСКАЯ РОСПИСЬ , по металлу, русский художественный промысел лаковой росписи по металлу, сложившийся в начале 19 в. в деревне Жостово неподалеку от подмосковных Мытищ. Возникновение промысла Возникновение промысла связано с лукутинской лаковой миниатюрой на папье-маше, изготовлявшейся в расположенном неподалеку Федоскине (см. Федоскинская миниатюра). В 1825 художник-миниатюрист О. Ф. Вишняков, сын владельца московской фабрики по изготовлению металлических расписных подносов, основал в Жостове мастерскую, где создавали подносы с сюжетной и цветочной росписью. В вишняковской мастерской первоначально производили и расписывали не только подносы, но и изделия из папье-маше, позже лакирное производство по папье-маше было переведено в селе Осташково. Организация артелей В последующие годы промысел распространился по окрестным деревням, появились мелкие крестьянские мастерские. В нач. 20 в. спрос на изделия жостовских мастеров сократился, что привело к упадку промысла. В 1922 в деревне Новосильцево из оставшихся художников сформировалась "Новосильцевская трудовая артель", выпускавшая металлические лакированные подносы. Позднее аналогичные артели организовались в других селах: в Жостове - в 1924 "Жостовская трудовая артель" и "Спецкустарь", в 1925 "Лакировщик"; в Троицком - "Свой труд". В 1928 все мелкие артели объединились в специализированную артель "Металлоподнос" с центром в деревне Жостово. Формирование жостовской манеры росписи К середине 19 в. в Жостове формируется своя оригинальная художественная манера, приемы и технологические особенности росписи. Основным мотивом жостовской росписи становится цветочный букет преимущественно на черном или красном фоне. Значительно реже фоном служат другие цвета, золотые потали или перламутр. В основе жостовского искусства лежит свободный кистевой мазок, находящийся в прямой связи с традицией народной росписи на деревянных и берестяных изделиях. Традиционной особенностью росписи является импровизационное исполнение каждой отдельной композиции. Художник пишет не с натуры или по образцам, а ориентируясь на свое воображение и композиционные приемы, отточенные практикой предыдущих поколений жостовских мастеров. Основной мотив жостовской росписи - цветочный букет - имеет несколько сложившихся типов композиций. Цветы могут располагаться гирляндами по периметру подноса, собираться в букеты из трех или пяти цветов, изображаться в корзинах. Нередко цветы сопровождают изображения фруктов, ягод или птиц. Особенности производства Перед росписью поднос тщательно шлифуется, затем покрывается двухслойным грунтом на основе каолина и сажи. После повторной шлифовки на поднос наносится несколько слоев цветного лака с полировкой каждого слоя. После завершения подготовительного процесса поднос поступает к живописцу. Особенности росписи При росписи жостовских подносов используются масляные краски на скипидаре, наносимые мягкими беличьими кистями. Многослойная роспись выполняется в несколько стадий, каждая из которых сопровождается длительной просушкой. Первая - "подмалевок", когда мастер широкой кистью, без предварительного рисунка, набрасывает силуэт композиции и определяет основной колорит. Затем поднос покрывают прозрачным лаком, полируют и возвращают живописцу. Сильными сочными мазками полупрозрачной краски художник подчеркивает затененные места - наносит "тенежку", после чего осуществляет "бликовку" - выполняет белилами блики на цветах и листьях, подчеркивая их объемы. Завершают работы по выявлению основных форм букета "чертежка" и "посадка семенцов" - прорисовка тонкими линиями прожилок, лепестков, изображение пестиков и тычинок. И наконец в просветах между цветами и листьями выписывается травный узор - делается "привязка". Борта подноса украшаются тонким декоративным орнаментом. После завершения росписи поднос покрывается несколькими слоями масляного лака с просушкой и полировкой. Последняя операция - наводка зеркального блеска - выполняется ладонями рук с использованием тончайшего мелового порошка. Старейшие мастера Важная роль в развитии жостовской росписи принадлежит старейшим жостовским мастерам: И. С. Леонтьеву, М. Р. Митрофанову, П. И. Плахову, А. Е. Вишнякову, А. И. Лезнову, А. П. Гогину. В 1960-е гг. спецартель была преобразована в Жостовскую фабрику художественной росписи, где работают заслуженные мастера: Б. В. Графов, Д. Д. Кледов, Н. Н. Гончарова, Н. Н. Мажаев, В. И. Дюжаев, М. П. Савельев и молодые художники Л. И. Рябинина, А. Н. Голубева и др. Будущие художники-жостовцы обучаются в Федоскинском художественном училище.



Copyright © 2019 www.politicaledu.ru