2.1. Фашистскую идею Гитлер и Муссолини можно условно называть европейским социализмом. Европоифедеративные принятие их стороны биополитически ориентированной “империи” Разенбрга. Мировоззренческие споры между прагматиками и ортодоксами в национал-социализме продолжались вплоть до окончания войны, затрагивая как теоретический уровень, так и методологические проблемы. Сами биополитики различали по меньшей мере три группы европеистов, три подхода в реорганизации континента, реально существующих в рейхе. Для первой группы Европа, превратившись из чистого географического понятия в понятие геополитическое, представляет собой “пространственное единство, от которого исходят определенные политически формирующие силы”. В противоположность либеральному учению, отрицающему “естественные” связи народной общественности с пространством и расой, геополитики утверждают, что сотрудничество между соседними народами обусловлено совместным пространством, которое рассматривается в качестве главной причины великопространственных образований. Но второй группе европеистов причисляли тех, чей подход к “новому порядку” определяется исключительно соображениями целесообразности, кто призвал к сотрудничеству только для защиты от пространственно чуждых сил. Это были приверженцы своего рода европейской конституции на основе европейского правового договора - типа Лиги Наций. Европа представлялась им сообществом без всякой нравственной идеи, создаваемым лишь в известных политических целях. Совершенно иначе изображала “новую Европу” третья “пока еще немногочисленная группа действительных европеистов”, которые видели в Европе “данную богом динамическую целостность”, “нравственную идею”, “биологический факт”, “сравнительную - относительно других семей народов - биологическую субстанцию”. “действительными европеистами” были биополитики. Геополитические и правовые концепции оценивались как не имеющие ничего общего с подлинными интересами европейской семьи народов. Биополитики считали абсолютно бессмысленными рассуждениями о том, в какой форме должно конструироваться сообщество европейских народов. Суровая критика шлиттовских идей давалась Кюлем в подробном разборе статьи “Новое международное право” профессора Хубера. В Великой пространстве он усматривал некую целостность, в которой один великий народ, являющийся ее духовным, экономическим и политическим центром, объединяет другие народы “для совместного труда и совместной обороны”. Основными признаками великого пространства были для него основанная на разделении труда экономики, обеспечивающая автарихию, и возможность препятствовать вмешательству пространственно чужых сил. Формированием программы европейского социализма занималось команда Дайца под наблюдением и поддержке Розенберга. В команду Дайца входили сотрудники отдела по решению специальных задач во внешнеполитическом бюро НСДАП, а также Обществ европейского экономического планирования и великопространственной экономики и особенно Центрального исследовательского института организации национальной экономики и экономики великого пространства. Под европейским социализмом понимали обусловленные биополитическими законами подлинного жизненного пространства социальные отношения внутри европейской силы народов, которые были сформулированы Дайцом, и составлял теперь мировоззренческое основание концепции европейского социализма. Умиротворить Европу, утверждал Дайц, в состоянии лишь народы, организованные в соответствии с законами жизни. Есть лишь три естественные организации человеческой жизни - отдельная семья, семья одного народа, семья народов одной расы. Только в них люди рождаются, и покинут их можно только ценой жизни. Только в них формируются подлинные социальные отношения между людьми. Все остальные формы организации людей вторичны, второстепенны и, следовательно, несоциалистичны. В длинной цепочке дайцевских законов жизни, ведущих к европейскому социализму, последним звеном был европейский нравственный закон, без понимания которого останется нелепой схема социальных отношений внутри европейской семьи народов. Биополитики исходили из того, что связь человека со своей семьей и собственным народом представляет собой плодотворную полярность, установленную самой природой. Но народы европейского континента - не изолированные общности, существующие сами по себе. Все вместе они составляют биополитическую общность высшего типа, в которой же, как и в отдельных или народной семье, существует плодотворное напряжение между отдельными народами и семьями народов как целым.
Описание воронеж купить пиломатериал на нашем сайте."ЕРМАК" , первый в мире ледокол, способный форсировать тяжелые льды (Россия). Название по имени Ермака. Водоизмещение 8730 т. Построен в 1899 по идее и под руководством С. О. Макарова. Совершил первое плавание в Арктику (1899; командир Макаров), достигнув 81 °28' с. ш. Участвовал в Ледовом походе Балтийского флота 1918, в работах по эвакуации станции "Северный полюс-1" (1938), в проводке судов через льды на Балтике (1941-45). В эксплуатации до 1963.
АЛДАН-СЕМЕНОВ (наст . фам. Семенов) Андрей Игнатьевич (1908-85), русский писатель. Был репрессирован и 15 лет провел в лагерях. Наиболее известная повесть "Барельеф на скале" (1964) - одно из первых опубликованных в СССР произведений о сталинских лагерях. Исторические романы о гражданской войне. Книги: "Белый остров" (1931), "Закон дружбы" (1954), "Бухта желания" (1958), "Красные и белые" (т. 1-2,1970-74), "Гроза над Россией" (1980) и др.
ЭВКАЛИПТОВОЕ МАСЛО , эфирное масло из листьев и молодых веток различных видов эвкалипта. Наиболее распространенное эвкалиптовое масло - желтоватая жидкость с плотностью 0,915 г/см3. Антисептическое и противовоспалительное средство, компонент отдушек в парфюмерии.