только солдаты, но и те, от кого зависит, быть или не быть конфликтам. Вообще,
На мой взгляд, желательно, чтобы главными в деятельности ООН были аналитическая
работа по исследованию фундаментальных, долгосрочных проблем обеспечения мира
и стабильности и выработка на их основе рекомендаций для практической
деятельности по предотвращению конфликтов. Целесообразно также усилить
контрольные, координирующие органы ООН, обеспечивающие проведение в жизнь
решений, принятых международным сообществом.
Мы отдаем себе отчет и в том, что в проблемах, которые мы сегодня рассматриваем,
немало еще неясного, много трудных вопросов, на которые мы сегодня не можем
однозначно ответить. Требуются неоднократные обсуждения и встречи, подобно
сегодняшней. И за это мы благодарим организаторов и Председателя Государственного
Совета Татарстана В.Н.Лихачева.
В народе говорят, что готовых дорог не существует. Они возникают там, где люди
ходят. Давайте ходить друг к другу, встречаться, и тогда мы наверняка проложим
дороги к нашей общей цели во имя поддержания мира на земле.
Спасибо за внимание.
ГЕРМАН Юрий Павлович (1910-67) , русский писатель. Произведения о путях духовного развития человека - активного участника жизни общества (роман-трилогия "Дело, которому ты служишь", 1957; "Дорогой мой человек", 1961; "Я отвечаю за все", 1964). Исторический роман об эпохе Петра I "Россия молодая" (1952). Киносценарии (в т. ч. "Пирогов", 1947; Государственная премия СССР, 1948).
КАЛИТИН Николай Николаевич (1884-1949) , российский метеоролог, один из основоположников актинометрии в СССР, заслуженный деятель науки России (1948). Руководил организацией сети актинометрических станций в СССР. Труды по радиационному климату СССР, методике актинометрических измерений, атмосферной оптике.
ЗУБОВЫ , семья русских художников: 1) Федор Евтихиевич (?-1689), живописец. Стенопись Новоспасского монастыря в Москве, миниатюры "Толкового Евангелия" (1678), иконы. 2) Алексей Федорович (1682 - после 1750), гравер. Сын Федора Евтихиевича. Мастер резцовой гравюры, офорта. Документально точные архитектурные пейзажи ("Панорама Петербурга", 1716), построенные на сочетании приемов линейной перспективы и аксонометрического изображения.