Ценностные ориентации российских политиков
Ценностные ориентации российских политиков
Страница 3

- во многих случаях нет четкого мнения кого считать политиком, а кого нет. Политическая деятельность часто смешивается с бизнесом, да и просто криминалом.

Обоснование применения источников.

Проблемы российского предпринимательства (образ жизни, условия деятельности, ценности и приоритеты, хобби и бизнес, взаимоотношения с правоохранительными органами и правительством, отношение к политике и другим социальным группам общества и т.д.) периодически освещаются на страницах различных изданий, включая газеты: “Комерсантъ-Daily”, “МК”, “Сегодня”, журналы “Огонек”, “Эксперт” , "Деньги " и др.

Инструкция кодировщику

Прежде чем переходить к непосредственной обработке информации необходимо тщательно изучить данную инструкцию.

Анализ материалов ведется с помощью отметки соответственного кода ( цифры ответа ) или произвольной записи, где она предусмотрена.

Название периодического органа _

Название газетного выступления _

Подпись под газетным материалом (укажите полностью ) _

Дата публикации

Каналы

01- "Московский комсомолец"

02- "Деньги"

03- "Эксперт"

04- "Огонек"

05- Другое _

Графа "Объем публикации" - предполагает, что для соотношения публикации кодировщик изготовит бумажные шаблоны .

006 – до 1.10 полосы

007 – от 1/10 до 1/20 полосы

008 - от 1/10 до 1/20 полосы

009 –от 5.10 и больше

Графа "Автор": для работы с нею нужен список штатных корреспондентов той или иной газеты, который должен быт взят перед началом работы. Это позволит определить род занятий автора, если он не подписан.

010 – журналист-профессионал

011 – социолог

012 – политик

013 –студент

014 –другое ( укажите )

013 - без подписи

Графа "Язык"

018 - канцелярский - сухой. Жесткий язык статьи, содержание специфической лексики, неоправданное использование форм долженствования.

019 - литературный -стилистически грамотный, уравновешенный язык, использование нормативной литературной лексики

020- фамильярный -разговорный - навязчивые ощущения автора, не проводится различий между приватным разговором и публичным спором

Графа "Характер публикации"

024 -информационно - констатирующий - вид материала, в котором отсутствует прямая противоположенность или отрицательная оценка автора, изложены лишь факты и объективно существующая ситуация

Страницы: 1 2 3 4 5

АССОЦИАЦИЯ КНИГОИЗДАТЕЛЕЙ (АСКИ) , общественная и профессиональная организация трудовых коллективов книжных и книжно-журнальных издательств (местопребывание - Москва). Основана в 1990, современное название с 1991. Представляет интересы св. 150 издательств всех форм собственности из стран - членов СНГ. Учредила (1990) Фонд развития книгоиздания им. И. Д. Сытина.

ХЛОРИСТЫЙ КАЛИЙ , то же, что калия хлорид.

ХИРАЛЬНОСТЬ , свойство молекулы не совмещаться со своим отображением в идеальном плоском зеркале. Одно из основных понятий стереохимии (наряду с конфигурацией и конформацией). Хиральность - необходимое условие оптической активности молекул.



Copyright © 2025 www.politicaledu.ru