025 - положительно-ценностный - наличие в материале положительной установки на информацию
026 - инструктивно-критический -наличие критики в материале по поводу
информации или сложившейся ситуации, а также некоторых "инструкций", способов ее решения или преодоления.
027 - неконструктивно - критический - наличие в материале критики, но отсутствие предложений по изменению ситуации.
028 - проблемный - в материале дана ситуация, которая является совокупновстью различных проблем и противоречий, нерешенных вопросов, либо нереализованных ожиданий какого-либо социального субъекта отношений, возможны некоторые варианты решения проблемы.
Графа "Общий тон публикации".
032 - проблемный - раскрывается какая-либо определенная проблема, может являться предпосылкой к действиям по ее решению.
033 - строгий - четко изложен материал, без фамильярностей и шуток, изложены объективные факты, которые можно проинтерпретировать не с точки зрения субъективного восприятия, а с позиции реально существующей ситуации.
034 - информационный - происходит ознакомление с какой-либо проблемой или ситуацией, несет в себе полезную информацию, которая должна быть проверена и являться реальным отображением вещей.
035 - познавательно - развлекательный - несет в себе легкую для восприятия и интересную информацию, необязательно четко проверенные факты и события, возможны предположения и гипотезы.
Графа "Использование конкретных достоверных фактов".
044 - использование конкретных маркетинговых или социологических исследований, юридических законов или актов, цитат определенных субъектов отношений и т.д.
Затем необходимо проверить заполнение каждого бланка, но не поверхностно, а четко и скрупулезно, чтобы выявить не только пропущенные графы, но и несоответствие в ответах.
Логическая модель предмета контент-анализа.
1-ый класс параметров: отражение поставленной проблемы анализа в содержании текста:
а) разработанность темы анализа в тексте:
- наличие ( х )
- полнота ( у)
- соответствие (z)
б) решение поставленной проблемы:
- наличие ( х )
- полнота ( у)
- соответствие (z)
в) выполнение задач
- наличие ( х )
- полнота ( у)
- соответствие (z)
2-ой класс параметров: отношение коммуникатора к содержанию текста:
а) положительное
б) отрицательное
в) нейтральное
3-ий класс параметров: модальность отношения коммуникатора к предмету содержания текста:
а) общий тон публикации
б) тип и характер информации
в) осуждение или одобрение коммуникатором системы ценностных ориентаций российских политиков.
4 - ый класс параметров: характеристика коммуникаторов
СЕН-ЖЕРМЕН (Saint-Germain) , граф (ок. 1710-84?), вымышленное имя, под которым стал известен один из самых загадочных авантюристов Европы. Около 1748 появился при дворе Людовика XV, где создал себе репутацию искусного алхимика и предсказателя; выполнял разнообразные секретные поручения короля. В 1760, поссорившись с герцогом де Шуазель, уехал в Англию, а в 1762 оказался в Санкт-Петербурге, что дало повод для предположений о его участии в заговоре по возведению на престол Екатерины II. В 1770-74 граф снова появился в Париже, где его видели якобы и во время Великой французской революции 1789. По более достоверным сведениям, умер в 1784 в герцогстве Шлезвиг (Германия), где он занимался алхимией. Калиостро в своих мемуарах называет Сен-Жермена одним из основателей масонства.
УОЛКОТТ (Walcott) Дерек (р . 1930), тринидадский поэт. Пишет на английском языке. Поэзию Уолкотта отличает эпическое видение современности как напластования ушедших культур (сборники "Потерпевший кораблекрушение", 1965, "Гроздья моря", 1976, "Середина лета", 1984). Ведущий герой Уолкотта - бард Гомер: поэма "Новый Омир" (1990) - путешествие по временам и пространствам, своего рода лирическое обозрение цивилизации. Пьесы ("Сон на обезьяньей горе", 1967; "О, Вавилон", 1976, и др.). Нобелевская премия (1992).
ЯРОН Григорий Маркович (1893-1963) , российский актер и режиссер, народный артист России (1940). Один из организаторов, актер и режиссер Московского театра оперетты (с 1927). Выступал в буффонно-эксцентрических ролях.