Ценностные ориентации российских политиков
Ценностные ориентации российских политиков
Страница 4

025 - положительно-ценностный - наличие в материале положительной установки на информацию

026 - инструктивно-критический -наличие критики в материале по поводу

информации или сложившейся ситуации, а также некоторых "инструкций", способов ее решения или преодоления.

027 - неконструктивно - критический - наличие в материале критики, но отсутствие предложений по изменению ситуации.

028 - проблемный - в материале дана ситуация, которая является совокупновстью различных проблем и противоречий, нерешенных вопросов, либо нереализованных ожиданий какого-либо социального субъекта отношений, возможны некоторые варианты решения проблемы.

Графа "Общий тон публикации".

032 - проблемный - раскрывается какая-либо определенная проблема, может являться предпосылкой к действиям по ее решению.

033 - строгий - четко изложен материал, без фамильярностей и шуток, изложены объективные факты, которые можно проинтерпретировать не с точки зрения субъективного восприятия, а с позиции реально существующей ситуации.

034 - информационный - происходит ознакомление с какой-либо проблемой или ситуацией, несет в себе полезную информацию, которая должна быть проверена и являться реальным отображением вещей.

035 - познавательно - развлекательный - несет в себе легкую для восприятия и интересную информацию, необязательно четко проверенные факты и события, возможны предположения и гипотезы.

Графа "Использование конкретных достоверных фактов".

044 - использование конкретных маркетинговых или социологических исследований, юридических законов или актов, цитат определенных субъектов отношений и т.д.

Затем необходимо проверить заполнение каждого бланка, но не поверхностно, а четко и скрупулезно, чтобы выявить не только пропущенные графы, но и несоответствие в ответах.

Логическая модель предмета контент-анализа.

1-ый класс параметров: отражение поставленной проблемы анализа в содержании текста:

а) разработанность темы анализа в тексте:

- наличие ( х )

- полнота ( у)

- соответствие (z)

б) решение поставленной проблемы:

- наличие ( х )

- полнота ( у)

- соответствие (z)

в) выполнение задач

- наличие ( х )

- полнота ( у)

- соответствие (z)

2-ой класс параметров: отношение коммуникатора к содержанию текста:

а) положительное

б) отрицательное

в) нейтральное

3-ий класс параметров: модальность отношения коммуникатора к предмету содержания текста:

а) общий тон публикации

б) тип и характер информации

в) осуждение или одобрение коммуникатором системы ценностных ориентаций российских политиков.

4 - ый класс параметров: характеристика коммуникаторов

Страницы: 1 2 3 4 5

ОСТРОЖСКИЕ , литовские и польские князья 14-17 вв. Из пинских и туровских удельных князей. Родовое владение - Острог и др. Наиболее известны:1) Константин (ок. 1460-1530), брацлавский староста, великий гетман литовский, руководитель литовской армии в битве под Оршей 1514, активный участник борьбы против Крымского ханства.2) Константин Константинович (1526-1608), князь, украинский магнат, киевский воевода. Защищал православное население от окатоличивания и полонизации, выступал против восстаний К. Косинского и С. Наливайко. Основал школы в Турове (1572), Владимире-Волынском (1577) и типографию в Остроге.

ХОВЕЛЬМО (Haavelmo) Трюгве (р . 1911), норвежский экономист. Исследования в области эконометрии, теории производственных функций и экономической теории благосостояния. Нобелевская премия (1989).

ШЕНУТЕ (?-451) , ранневизантийский церковный деятель в Египте. Настоятель Белого монастыря, основоположник христианской литературы на коптском языке.



Copyright © 2022 www.politicaledu.ru