025 - положительно-ценностный - наличие в материале положительной установки на информацию
026 - инструктивно-критический -наличие критики в материале по поводу
информации или сложившейся ситуации, а также некоторых "инструкций", способов ее решения или преодоления.
027 - неконструктивно - критический - наличие в материале критики, но отсутствие предложений по изменению ситуации.
028 - проблемный - в материале дана ситуация, которая является совокупновстью различных проблем и противоречий, нерешенных вопросов, либо нереализованных ожиданий какого-либо социального субъекта отношений, возможны некоторые варианты решения проблемы.
Графа "Общий тон публикации".
032 - проблемный - раскрывается какая-либо определенная проблема, может являться предпосылкой к действиям по ее решению.
033 - строгий - четко изложен материал, без фамильярностей и шуток, изложены объективные факты, которые можно проинтерпретировать не с точки зрения субъективного восприятия, а с позиции реально существующей ситуации.
034 - информационный - происходит ознакомление с какой-либо проблемой или ситуацией, несет в себе полезную информацию, которая должна быть проверена и являться реальным отображением вещей.
035 - познавательно - развлекательный - несет в себе легкую для восприятия и интересную информацию, необязательно четко проверенные факты и события, возможны предположения и гипотезы.
Графа "Использование конкретных достоверных фактов".
044 - использование конкретных маркетинговых или социологических исследований, юридических законов или актов, цитат определенных субъектов отношений и т.д.
Затем необходимо проверить заполнение каждого бланка, но не поверхностно, а четко и скрупулезно, чтобы выявить не только пропущенные графы, но и несоответствие в ответах.
Логическая модель предмета контент-анализа.
1-ый класс параметров: отражение поставленной проблемы анализа в содержании текста:
а) разработанность темы анализа в тексте:
- наличие ( х )
- полнота ( у)
- соответствие (z)
б) решение поставленной проблемы:
- наличие ( х )
- полнота ( у)
- соответствие (z)
в) выполнение задач
- наличие ( х )
- полнота ( у)
- соответствие (z)
2-ой класс параметров: отношение коммуникатора к содержанию текста:
а) положительное
б) отрицательное
в) нейтральное
3-ий класс параметров: модальность отношения коммуникатора к предмету содержания текста:
а) общий тон публикации
б) тип и характер информации
в) осуждение или одобрение коммуникатором системы ценностных ориентаций российских политиков.
4 - ый класс параметров: характеристика коммуникаторов
ЧЕКАНКА ,..1) отделочная операция объемной штамповки - обжатие изделия в чистовом штампе для повышения точности размеров и качества поверхности (напр., при изготовлении монет, медалей, точных деталей)...2) Получение рельефных изображений на тонких металлических листах (главным образом медных) путем ручной выколотки...3) Отделка поверхности изделий художественного литья с целью устранения мелких дефектов.
ЮГО-ЗАПАДНОГО ФРОНТА НАСТУПЛЕНИЕ , 22.5(4.6)-31.7(13.8).1916, во время 1-й мировой войны. Российские войска (генерал А. А. Брусилов) прорвали позиционную оборону австро-венгерских армий и заняли значительную территорию. Противник потерял до 1,5 млн. человек.
УХАНЬ , город в восточной части Китая, при впадении р. Ханьшуй в Янцзы, административный центр пров. Хубэй. Св. 3,5 млн. жителей (1990). Важный транспортный узел. Порт на р. Янцзы, доступный для морских судов, узел железнодорожных и воздушных линий. Торгово-распределительный пункт богатого сельскохозяйственного и горнопромышленного района. Крупный промышленный центр. Черная металлургия, машиностроение., химическая, текстильная, пищевая промышленность. Филиал АН Китайской Народной Республики, университет. Образован в 1953 слиянием гг. Ханькоу, Ханьян и Учан. Поселение на месте современного г. Ухань известно с 1-го тыс. до н. э. Городское строительство на территории современного г. Ухань велось в период Саньго (220-280). Пагода Баота (13 в.).