025 - положительно-ценностный - наличие в материале положительной установки на информацию
026 - инструктивно-критический -наличие критики в материале по поводу
информации или сложившейся ситуации, а также некоторых "инструкций", способов ее решения или преодоления.
027 - неконструктивно - критический - наличие в материале критики, но отсутствие предложений по изменению ситуации.
028 - проблемный - в материале дана ситуация, которая является совокупновстью различных проблем и противоречий, нерешенных вопросов, либо нереализованных ожиданий какого-либо социального субъекта отношений, возможны некоторые варианты решения проблемы.
Графа "Общий тон публикации".
032 - проблемный - раскрывается какая-либо определенная проблема, может являться предпосылкой к действиям по ее решению.
033 - строгий - четко изложен материал, без фамильярностей и шуток, изложены объективные факты, которые можно проинтерпретировать не с точки зрения субъективного восприятия, а с позиции реально существующей ситуации.
034 - информационный - происходит ознакомление с какой-либо проблемой или ситуацией, несет в себе полезную информацию, которая должна быть проверена и являться реальным отображением вещей.
035 - познавательно - развлекательный - несет в себе легкую для восприятия и интересную информацию, необязательно четко проверенные факты и события, возможны предположения и гипотезы.
Графа "Использование конкретных достоверных фактов".
044 - использование конкретных маркетинговых или социологических исследований, юридических законов или актов, цитат определенных субъектов отношений и т.д.
Затем необходимо проверить заполнение каждого бланка, но не поверхностно, а четко и скрупулезно, чтобы выявить не только пропущенные графы, но и несоответствие в ответах.
Логическая модель предмета контент-анализа.
1-ый класс параметров: отражение поставленной проблемы анализа в содержании текста:
а) разработанность темы анализа в тексте:
- наличие ( х )
- полнота ( у)
- соответствие (z)
б) решение поставленной проблемы:
- наличие ( х )
- полнота ( у)
- соответствие (z)
в) выполнение задач
- наличие ( х )
- полнота ( у)
- соответствие (z)
2-ой класс параметров: отношение коммуникатора к содержанию текста:
а) положительное
б) отрицательное
в) нейтральное
3-ий класс параметров: модальность отношения коммуникатора к предмету содержания текста:
а) общий тон публикации
б) тип и характер информации
в) осуждение или одобрение коммуникатором системы ценностных ориентаций российских политиков.
4 - ый класс параметров: характеристика коммуникаторов
ФИАНИТЫ , группа синтетических монокристаллов на основе окислов циркония или гафния. Впервые (в 1972) созданы в Физическом институте АН СССР (сокращенно - ФИАН, отсюда название).
АЛЕШКОВСКИЙ Юз (наст . имя Иосиф Ефимович) (р. 1929), русский писатель. С 1979 в эмиграции. Начинал как автор книг для детей ("Два билета на электричку", 1965, "Кыш, Два портфеля и целая неделя",1970) и исполнитель собственных песен ("Товарищ Сталин, вы большой ученый" и др.). В сатирической прозе, первоначально распространявшейся в самиздате (повесть "Николай Николаевич", 1970, роман "Кенгуру", 1974-75 и др.) - изображение маргинальных типов из низших социальных слоев; элементы гротеска, фантастики, употребление ненормативной лексики. Пафос разоблачения коммунизма (роман "Рука", 1977-80), антисемитизма ("Карусель", 1983) и т. д. Другие книги: "Синенький скромный платочек" (1982), "Смерть в Москве" (1985), "Блошиное танго" (1986).
ЭТИЛОВАЯ ЖИДКОСТЬ , раствор тетраэтилсвинца в галогензамещенных углеводородах (1,2-дибромэтан, этилбромид и др.), добавляемый к моторным топливам для повышения их детонационной стойкости.