Эффективность государственного управления
Эффективность государственного управления
Страница 29

Концепция реформирования государственной службы РФ определяет следующие этапы реформы:

1. Конституирование института федеральной государственной службы.

2. Установление статуса федерально-государственного служащего.

3. Систематизация и спецификация процесса прохождения федерально-государственной службы.

4. Формирование единой системы государственной службы.

Крупный специалист в области управления персоналом профес-сор К.С.Бельский определяет три этапа реформирования государственной службы:

1. Начальный этап охватывающий 1993-94 гг. должен был характеризоваться по его мнению утвержденном указами Президента РФ ряда важнейших норм правовых актов о государственной службе:

· положение о федеральной государственной службе;

· типовых положений о государственной службе субъектов РФ и органов местного самоуправления (многие из которых к сожалению, в этот период не были приняты).

2. Основной этап охватывает 1993-97 гг. В течение этого времени реформа государственной службы осуществляется не только на федеральном уровне, но и на других управленческих уровнях: в аппарате управления субъектов РФ и в органах местного самоуправления

5 июля 1995 г. “Закон об основах государственной службы РФ” Российская газета 1995 г. 3 августа.(41)

3. Завершающий этап охватывает все последующее время до конца 90-х годов. Главное мероприятие на этом этапе – координация всего нормативно-уровневого материала о государственной службе, сведения всех законодательных актов в один и создание Кодекса гражданской службы, нормы которые могли бы регламентировать весь круг государственных служебных отношений в РФ.

5. Реформирование государственной службы до планируемых пределов – длящийся процесс, связанный (а во многом и зависимый от других обстоятельств с другими реформами со многими дополнениями и изменениями, происходящими внутри самого государства и законодательства). Серьезный государственный подход к проблемам государственной службы требует учета многих факторов управленческих, политических, экономических, правовых. Изменения, происходящие в обществе, экономике и политике, непременно будут влиять на формирование новой системы государственной службы. Реформа государственного управления и реформа государственной службы взаимосвязаны между собой. Надо учитывать дореволюционный опыт советский, международный. Реформирование государ-ственный службы в других государствах – бывших социалистических, подтверждают, что этот процесс очень медленный.

Можно сказать, что уже сформировалась общемировая законо-мерность, которая выражена в том,что место государства и его позиции на мировой арене от двух взаимоопределяющих факторов- качества подготовки специалистов и условий, создаваемых для раскрытия и использования их потенциальных возможностей и спо-собностей. Стратегическая задача государственной кадровой поли-тики - формирование высокопрофессионального, стабильного и оп-тимально сбалансированного аппарата управления. Его призвание - эффективно решать задачи и выполнять функции федеральных орга-нов.

Страницы: 25 26 27 28 29 30 31 32 33

ЛИТТРЕ Эмиль (1801-81) , французский философ и филолог, представитель позитивизма. Дополнил учение О. Конта о трех стадиях развития человечества (религиозная, метафизическая и научная.) понятием четвертой стадии - технической. Составитель "Словаря французского языка" (т. 1-4, 1863-72).

САЛАМАНКА , город в Центр. Мексике. 123 тыс. жителей (1990). Центр нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. Связан газо- и нефтепродуктопроводами с Мехико.

ЧИКЧИРЫ (от тур . caksyr - штаны), форменные узкие штаны, которые носили гусары.



Copyright © 2019 www.politicaledu.ru