1. Пейзаж , как его понимали в XIX веке .
2. Пейзаж , как символ Родины .
3. Пейзаж , как символ нового государства .
Первое отрицалось тоталитаризмом как последствия чуждых влияний империализма , второе и третье по сути включалось в общую концепцию « темати-
ческой картины » и составляло внутри нее то , что обе эстетики понимали под пейзажной живописью .
Тем не менее до конца сталинского периода идеология соцреализма подозрительно относилась к роли пейзажа в искусстве .
Приблизительно по тем же причинам - из-за того, что был едва ли не ведущим жанром в кубизме и футуризме - тоталитарная эстетика косо смотрела на натюрморт .
Изображение обнаженного тела редко встречается в произведениях сталинского соцреализма , в отличие от искусства Третьего Рейха , где расовая идеология нацизма черпала свои аргументы .
Литература : Голомшток "Тоталитарное искусство"
ЩЕРБАКОВ , название г. Рыбинск Ярославской обл. в 1946-57.
УФУЭ-БУАНЬИ Феликс (1905-92) , президент Республики Кот-д'Ивуар с 1960 (в 1959-60 премьер-министр), почетный председатель правящей Демократической партии Кот-д'Ивуар с 1980 (основана в 1947); в 1947-80 ее председатель. Один из организаторов (1947) и руководителей партии Африканского демократического объединения.
БЕЛОГЛАЗОВЫ , российские спортсмены (вольная борьба), братья: 1) Анатолий Алексеевич (р. 1956), заслуженный мастер спорта (1977). Чемпион Олимпийских игр (1980), мира (1977, 1978, 1982), Европы (1976), чемпион СССР (1977-1982), 2) Сергей Алексеевич (р. 1956), заслуженный мастер спорта (1980). Чемпион Олимпийских игр (1980, 1988), мира (1979-87), Европы (1979-88), СССР (1979-82).