1. Пейзаж , как его понимали в XIX веке .
2. Пейзаж , как символ Родины .
3. Пейзаж , как символ нового государства .
Первое отрицалось тоталитаризмом как последствия чуждых влияний империализма , второе и третье по сути включалось в общую концепцию « темати-
ческой картины » и составляло внутри нее то , что обе эстетики понимали под пейзажной живописью .
Тем не менее до конца сталинского периода идеология соцреализма подозрительно относилась к роли пейзажа в искусстве .
Приблизительно по тем же причинам - из-за того, что был едва ли не ведущим жанром в кубизме и футуризме - тоталитарная эстетика косо смотрела на натюрморт .
Изображение обнаженного тела редко встречается в произведениях сталинского соцреализма , в отличие от искусства Третьего Рейха , где расовая идеология нацизма черпала свои аргументы .
Литература : Голомшток "Тоталитарное искусство"
ХАТ , в египетской мифологии одна из ипостасей Исиды, ее воплощение в виде самки коршуна.
ДЕМЬЯНКА , река в Зап. Сибири, правый приток Иртыша. 1159 км, площадь бассейна 34,8 тыс. км2. Средний расход воды 156 м3/с. Сплавная. Судоходна (211 км).
ВАЛКИ , город на Украине, Харьковская обл., близ ж.-д. ст. Ковяги. 11,0 тыс. жителей (1991). Производство мебели, стройматериалов; швейная фабрика. Основан в 1646 как крепость, город с 1780.