Современные избирательные технологии
Современные избирательные технологии
Страница 14

1. Процесс восприятия как процесс понимания.

2. Процесс восприятия как процесс суждения.

3. Процесс восприятия как коммутативная система.

К механизмам процесса суждения относятся следующие моменты;

1. Особенности коммутативной Системы.

2. Система представлений, свойственная данной группе. Подробное описание vr разработка студия здесь.

3. Система установок.

4. Механизм социального приписывания.

К механизмам процесса суждения относятся следующие:

1. Мотивапионные факторы.

2. Прототипы политического лидера.

К социально-психологическим особенностям больших групп относятся следующие признаки:

1. Ролевые предпочтения группы.

2. Восприятие массами партии как референтной группы.

3. Эго-система общества.

4. Эмоциональные факторы.

Влияние различных факторов на рост имиджа лидера или партии среди электората мы определяем через:

1. Устойчивость факторов.

2. Ситуативность факторов.

3. Степень интериоризированности факторов.

4. Фоновые факторы.

4. Личностные качества лидера

Среди качеств лидера, которые правятся электорату, нужно назвать следующее (положительные качества): честность, открытость ума, смелость, находчивость, способность к воодушевлению других, теплый, скромный.

Среди качеств, которые не правятся электорату (отрицательные качества лидера): жажда власти, слабость, предубежденность, безрассудность, сверхполитизированность, аморальность, эгоизм.

Политический лидер должав вытягивать свои положительные качества я скрывать свои отрицательные качества, а по отношению к своему противнику вести наоборот, т.е. принижать положительные качества, своего противника и представлять его отрицательные качества в гипертрофированном виде.

Среди факторов электоральной предпочтительности нужно назвать следующее: идеологические предпочтения, партийная принадлежность, политика как специфическая форма бизнеса, религиозный фактор, этнический фактор, программа политического лидера, внешний вид лидера, манера поведения лидера, фактор состязательности, фактор протеста, национальное сознание, национальный менталитет, политический миф, политическое сознание, политические традиции и др.

5. Технологи организации и финансирования избирательных компаний

В демократических западных государствах (и не только у них), предвыборная кампания - сложный и длительный процесс. Ему уделяется достаточно большое внимание. Принято думать, что предвыборная кампания начинается с официального заявления того или иного лица о его решении баллотироваться на выборную должность. Это не так. Предвыборная активность начинается гораздо раньше. Упомянутое заявление требует большой подготовительной работы, которая включает решение многих вопросов: уточняется вероятность победы на выборах, степень поддержки избирателями, определяются источники мобилизации финансовых ресурсов, необходимых для проведения избирательной кампании, выявляются возможности группы поддержки, ее способность обеспечить победу на выборах. Было бы ошибкой думать, что официальное заявление о принятии решения выдвинуть свою кандидатуру на тех или иных выборах - это просто уведомление общественности. Такое заявление преследует много различных целей и призвано решить ряд задач. Главными из них являются следующие.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18

ЧЕРНОСОШНЫЕ КРЕСТЬЯНЕ , в русском государстве 14-17 вв. лично свободные крестьяне, владевшие общинными землями и несшие государственные повинности. В 18 в. стали государственными крестьянами.

ЦЕНТАВР , см. Кентавр.

ШЛЕЗВИГ (Schleswig) , см. в ст. Шлезвиг-Гольштейн.



Copyright © 2024 www.politicaledu.ru