Современные избирательные технологии
Современные избирательные технологии
Страница 15

Во-первых, в данном заявлении кандидат обращается к избирателям с объяснением, почему он принял решение баллотироваться на выборную должность. Цель обращения - убедить избирателей в том, что только ему под силу сделать для них и для блага всего общества то, что другие сделать не могут.

Во-вторых, уже в данном обращении к избирателям обозначаются те конкретные проблемы, которые затем будут звучать в ходе всей избирательной кампании, но более масштабно и аргументировано. По поводу этих проблем будут разворачиваться дискуссии с оппонентами. В-третьих, выступая с заявлением, претендент не упускает возможности поколебать или вообще отбить желание баллотироваться у соперников. Поэтому он всемерно подчеркивает свои сильные стороны: возможности собрать достаточные средства на проведение кампании, глубокое понимание общественных проблем.

Даже в моменты чисто технические, формальные: выбор времени обращения с заявлением, места произнесения речи, выбор тех, кто в момент выступления будет окружать кандидата, решение вопроса о том, какое мероприятие будет проводиться сразу после заявления, имеют немаловажное значение в предвыборной борьбе. После официального заявления кандидата о его включении в предвыборную борьбу начинается широкомасштабная предвыборная кампания. Задачи, решаемые в ходе таких кампаний, многочисленны и разнообразны. К ним относятся, в частности, выдвижение избирательной платформы кандидата. Это целый пакет ясных для избирателей положений, направленных на решение важных проблем на уровне страны, а также проблем местного значения.

Далее, в ходе предвыборной кампании с помощью всех доступных средств осуществляется широкая реклама платформы кандидата. Вырабатываются и формируются стратегия я тактика предвыборной кампании, объединяются в общую «тему» все доводы, убеждающее избирателей, что голосовать следует за данного кандидата. В числе основных задач предвыборной кампания - пропаганда высоких личных качеств кандидата, создание необходимого имиджа. Предназначение предвыборной кампании столь широко, что перечислить все цели, которые она преследует, весьма сложно. Однако и те задачи, которые нами обозначены, убеждают в том, что для их выполнения необходим специальный аппарат штаб предвыборной кампании. В официальный штаб входят специалисты по изучению соперников, анализу положения в избирательных округах, связи с прессой, изысканию источников финансирования др.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19

СУХОНА , река в европейской части Российской Федерации, левая составляющая Сев. Двины. 558 км, площадь бассейна 50,3 тыс. км2. Вытекает из оз. Кубенское, сток из которого зарегулирован плотиной со шлюзом. Средний расход воды 463 м3/с. Сплавная. Судоходна. Через оз. Кубенское и р. Шексна соединена с Волгой.

РАДИЧ (Radic) Анте (1868-1919) , один из основателей Хорватской крестьянской партии (1904), ее идеолог. Брат С. Радича. Развивал теорию "единого крестьянского сословия", "крестьянской демократии", "крестьянского государства" как бесклассовых. Выступал за сближение с Россией.

АНФИЛАДА (франц . enfilade), ряд примыкающих друг к другу помещений, дверные проемы которых расположены по одной оси, что создает сквозную перспективу интерьеров (напр., во дворцах барокко и классицизма).



Copyright © 2019 www.politicaledu.ru