Ко второй группе относятся работы посвященную в основном выборам, избирательные технологии здесь рассматриваются как один из компонентов выборов, поэтому им уделяется не достаточно внимания. Здесь выделяется книга «Россия: партии, выборы, власть» под общей редакцией В. Н. Красного[6], труд содержит большое количество статистического материала касающегося выборов. Кроме этого здесь есть глава посвященная политическому маркетингу, где анализируются российские предвыборные кампании в сравнении с мировым опытом в этой области. Анализируя литературу посвященную выборам следует назвать книгу К. Г. Холодковского «Как выбирают парламент в странах Европы, Америки, Азии …»[7], в которой обобщается мировой опыт проведения выборных кампаний, анализируются достоинства и недостатки различных избирательных систем, так же автор приводит наиболее распространенные формы агитации.
К третьей группе относятся работы посвященные одному из аспектов избирательной кампании. Здесь следует отметить работы Г. Почепцова «Имидж & выборы»[8] и «Имидж: от фараонов до президентов»[9], в них автор уделяет особое внимание такому аспекту избирательных технологий, как разработка, формирование и актуализация имиджа политика.
В описанной литературе под избирательной технологией обычно понимают совокупность методов подготовки, организации и проведения избирательных кампаний. Технология избирательной кампании как междисциплинарная область знаний, находящаяся на стыке политологии, политики, истории политических учений, электорального права и социальной психологии, социологии, обязана своим появлением на свет демократии и только начинает формировать терминологический аппарат, и определять предмет своего исследования. Слабо разработаны теоретические основы проблемы, большая часть литературы затрагивает только тот или иной узкий аспект избирательных технологий. В литературе освещаются не столько избирательные технологии, сколько механизм и результаты выборов. В большинстве работ отсутствует теоретическая база. Вне внимания исследователей остались такие вопросы как, вопросы стратегического планирования, разработки формализованных целей кампании и борьбы с возможными фальсификациями со стороны власти, особенности российских технологий избирательных кампаний, тенденции развития. Указанные недостатки вполне объяснимы, к изучению западного опыта выборов и избирательных технологий вообще российская наука только приступила.
БУБНОВ Андрей Сергеевич (1884-1938) , политический деятель. Член КП Советского Союза с 1903. В 1917 член Петроградского Военно-революционного комитета. С 1924 начальник Политуправления Рабоче-крестьянской Красной Армии и член Реввоенсовета СССР. В 1929-37 нарком просвещения РСФСР. Член ЦК партии в 1917-18 и 1924-37. Член Политбюро ЦК в октябре 1917, член Оргбюро ЦК в 1924-34. В 1925 секретарь ЦК. Репрессирован; реабилитирован посмертно.
АСБЬЕРНСЕН Петер Кристен (1812-85) , норвежский писатель и фольклорист. Издал "Норвежские народные сказки" (1841, дополненное издание 1871, совместно с норвежским поэтом и фольклористом Й. Му) и "Норвежские волшебные сказки и народные сказания" (1845-48).
ЦИНЬ ЦЗЮШАО , китайский математик 13 в. Сочинение "Девять книг по математике" ("Шу шу цзю чжан", 1247) содержит сведения по теории чисел и решению алгебраических уравнений высших степеней.