Российские избирательные технологии
Российские избирательные технологии
Страница 5

Руководитель главного штаба кампании. Подчиняется непосредственно руководителю кампании, руководит действиями оперативных групп на территории столицы, контролирует распространение агитационных материалов, проведение телефонных опросов и телефонной агитации, координирует связь с региональными штабами кампании, обеспечивает сохранность и работоспособность аппаратуры штаба. Кроме того, контролирует размещение в типографиях заказов на печатную продукцию. Руководитель штаба отвечает за бесперебойную работу всех служб штаба, всех региональных штабов, контролирует непрерывную доставку им всего необходимого – вплоть до продуктов питания и клея.

Информационно-аналитический сектор. Подчиняется руководителю кампании и начальнику главного штаба кампании. В его состав обычно входят: компьютерная и техническая группа, отдел досье, аналитическая группа, пресс-служба.

Отдел досье, аналитическая группа. Работают со списками избирателей, осуществляет необходимые другим службам и руководителям выборки, обеспечивают оперативные группы и штаб картами округов и участков, списками избирателей. Обеспечивают модемную и факсимильную связь с региональными штабами. Собирают и анализируют публикации в газетах, записывают выступления, ролики, передачи кандидатов других партий, получают от оперативных групп образцы агитационных материалов соперников, анализируют их и пытаются прогнозировать ходы конкурентов. Эти же отделы осуществляют выборку из сводок информационных агентств, публикаций в газетах, статистических сборников всех необходимых лидерам партии и их команде фактов. Занимается изучением ценностей, стереотипов, ожиданий избирателей, следит за изменением их предпочтений. Выявляет наиболее благоприятный имидж партии, (кандидата). Тщательно исследуются социально - экономические, политические, экологические и д. р. проблемы территории на которой пройдут выборы. Надо отметить, что данные вопросы отслеживаются и изучаются непрерывно.

Пресс-служба. Иногда входит в состав информационно-аналитической группы, иногда выделяется в отдельное направление, подчиняется соответственно, либо руководителю кампании, либо начальнику информационно-аналитической группы. Готовит статьи в газеты, листовки, буклеты, плакаты, интервью и выступления лидеров партии, контролирует подготовку и видео - аудиороликов. Обеспечивает подготовку лидеров партии к прямым эфирам и дебатам. Если штаб кампании принимает решение, пресс – служба готовит экстренные выпуски рекламных газет. Эта служба готовит лидеров к ответам на неприятные вопросы соперников и прессы, которые она должна попытаться предугадать.

Группа доверенных лиц. Договариваются встречах лидеров на предприятиях, по месту жительства избирателей, самостоятельно проводят встречи с избирателями (публичные выступления от имени партии). Осуществляют представительские функции от имени объединения в регионах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

ИМОУ Чжан (р . 1950), китайский кинорежиссер, сценарист, актер. В годы "культурной революции" был на принудительных работах в деревне, потом работал на текстильной фабрике. Одна из ярчайших фигур т. н. "пятого поколения" китайских кинематографистов. Оператор фильмов "Желтая земля" и "Большой военный парад" Чэн Кайге. Снимался в картине У. Тяньмина "Старый колодец". В 1987 поставил фильм "Красный гаолян" ("Золотой медведь" Берлинского кинофестиваля 1988), в 1991 - "Зажги красный фонарь" ("Серебряный лев" Венецианского кинофестиваля).

ЖЕЛЕЗНОГОРСК-ИЛИМСКИЙ , город (с 1965) в Российской Федерации, Иркутская обл. Железнодорожная станция (Коршуниха-Ангарская). 32,8 тыс. жителей (1992). Добыча железной руды (Коршуновский горно-обогатительный комбинат).

УТАМАРО Китагава (1753 или 1754-1806) , японский мастер цветной ксилографии и живописец. Представитель школы укие-э. Портретные и жанровые изысканно-поэтические женские образы.



Copyright © 2025 www.politicaledu.ru