Это понимание природы политической силы и межкультурное истолкование ненасильственных санкций , основанных на нём , показывает , что ненасильственная борьба не замыкается в культурных или национальных границах . Понимание этого исключительно важно при решении проблем национального освобождения , международной агрессии и внутренней узурпации во всех частях света .
- 17 -
Список используемой литературы :
1) Политологический словарь ;
2) Холмс Э . Ненасилие как моральный принцип . Этика ненасилия .
3) Шарп Дж. Роль силы в ненасильственной борьбе .
4) Евангелие .
5) Историко - политический журнал “ Кентавр “.
-1-
Содержание :
стр.
Теория ненасилия ( Введение ) 2
Понятие силы 4
Зависимость правителей .5
Границы принуждения .6
Объединённое сопротивление 7
Структурные основы общества 7
Ослабление силы правителей 9
Система ненасильственных средств борьбы .9
Овладение силой 10
Репрессии 11
Ненасильственная дисциплина в действии 11
Политическое джиу - джитсу .12
Перестановка сил 12
Четыре способа достижения изменений 13
Изменения источников силы 14
Изменения в сражающихся группах .15
Подведение итогов 15
Используемая литература 17
ЯРЦЕВ Сергей Александрович (1906-81) , российский конструктор авиационного автоматического оружия. Совместно с А. А. Волковым создал в 1940 авиационную пушку калибра 23 мм со скорострельностью 600 выстрелов в минуту, названную "ВЯ" (аббревиатура от Волков и Ярцев). Государственная премия СССР (1942).
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ (ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ) РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА , пространственная форма общественного разделения труда, выражающаяся в специализации отдельных районов и стран на производстве определенных видов продукции.
ХРЕННИКОВ Тихон Николаевич (р . 1913), российский композитор, народный артист СССР (1963), Герой Социалистического Труда (1973). Генеральный (с 1948), 1-й (с 1957) секретарь правления, председатель (в 1990-91) Союза композиторов СССР. Оперы "В бурю" (1939; 2-я редакция 1952), "Фрол Скобеев" (1950; 2-я редакция, под названием "Безродный зять", 1967), "Мать" (1957), "Золотой теленок" (1985) и др.; балеты "Любовью за любовь" (1976), "Гусарская баллада" (1979) и др.; оперетта "Сто чертей и одна девушка" (1963), 3 симфонии, концерты для фортепиано, скрипки, виолончели с оркестром, музыка к спектаклям драматического театра и фильмам. Профессор Московской консерватории (с 1966). Ленинская премия (1974), Государственная премия СССР (1942, 1946, 1952, 1967).