Роль силы в ненасильственной борьбе
Роль силы в ненасильственной борьбе
Страница 20

Это понимание природы политической силы и межкультурное истолкование ненасильственных санкций , основанных на нём , показывает , что ненасильственная борьба не замыкается в культурных или национальных границах . Понимание этого исключительно важно при решении проблем национального освобождения , международной агрессии и внутренней узурпации во всех частях света .

- 17 -

Список используемой литературы :

1) Политологический словарь ;

2) Холмс Э . Ненасилие как моральный принцип . Этика ненасилия .

3) Шарп Дж. Роль силы в ненасильственной борьбе .

4) Евангелие .

5) Историко - политический журнал “ Кентавр “.

-1-

Содержание :

стр.

Теория ненасилия ( Введение ) 2

Понятие силы 4

Зависимость правителей .5

Границы принуждения .6

Объединённое сопротивление 7

Структурные основы общества 7

Ослабление силы правителей 9

Система ненасильственных средств борьбы .9

Овладение силой 10

Репрессии 11

Ненасильственная дисциплина в действии 11

Политическое джиу - джитсу .12

Перестановка сил 12

Четыре способа достижения изменений 13

Изменения источников силы 14

Изменения в сражающихся группах .15

Подведение итогов 15

Используемая литература 17

Страницы: 16 17 18 19 20 

ЯРЦЕВ Сергей Александрович (1906-81) , российский конструктор авиационного автоматического оружия. Совместно с А. А. Волковым создал в 1940 авиационную пушку калибра 23 мм со скорострельностью 600 выстрелов в минуту, названную "ВЯ" (аббревиатура от Волков и Ярцев). Государственная премия СССР (1942).

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ (ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ) РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА , пространственная форма общественного разделения труда, выражающаяся в специализации отдельных районов и стран на производстве определенных видов продукции.

ХРЕННИКОВ Тихон Николаевич (р . 1913), российский композитор, народный артист СССР (1963), Герой Социалистического Труда (1973). Генеральный (с 1948), 1-й (с 1957) секретарь правления, председатель (в 1990-91) Союза композиторов СССР. Оперы "В бурю" (1939; 2-я редакция 1952), "Фрол Скобеев" (1950; 2-я редакция, под названием "Безродный зять", 1967), "Мать" (1957), "Золотой теленок" (1985) и др.; балеты "Любовью за любовь" (1976), "Гусарская баллада" (1979) и др.; оперетта "Сто чертей и одна девушка" (1963), 3 симфонии, концерты для фортепиано, скрипки, виолончели с оркестром, музыка к спектаклям драматического театра и фильмам. Профессор Московской консерватории (с 1966). Ленинская премия (1974), Государственная премия СССР (1942, 1946, 1952, 1967).



Copyright © 2025 www.politicaledu.ru