Это понимание природы политической силы и межкультурное истолкование ненасильственных санкций , основанных на нём , показывает , что ненасильственная борьба не замыкается в культурных или национальных границах . Понимание этого исключительно важно при решении проблем национального освобождения , международной агрессии и внутренней узурпации во всех частях света .
- 17 -
Список используемой литературы :
1) Политологический словарь ;
2) Холмс Э . Ненасилие как моральный принцип . Этика ненасилия .
3) Шарп Дж. Роль силы в ненасильственной борьбе .
4) Евангелие .
5) Историко - политический журнал “ Кентавр “.
-1-
Содержание :
стр.
Теория ненасилия ( Введение ) 2
Понятие силы 4
Зависимость правителей .5
Границы принуждения .6
Объединённое сопротивление 7
Структурные основы общества 7
Ослабление силы правителей 9
Система ненасильственных средств борьбы .9
Овладение силой 10
Репрессии 11
Ненасильственная дисциплина в действии 11
Политическое джиу - джитсу .12
Перестановка сил 12
Четыре способа достижения изменений 13
Изменения источников силы 14
Изменения в сражающихся группах .15
Подведение итогов 15
Используемая литература 17
ЮРАЙ ДАЛМАТИНЕЦ (Juraj Dalmatinac) Джорджо да Себенико (Giorgio dа Sebenico) (1410-е гг . - 1473), далматинский архитектор и скульптор Раннего Возрождения. Главная работа - строительство (1444-73) и скульптурный декор собора в Шибенике.
ОСТРОЖСКИЕ , литовские и польские князья 14-17 вв. Из пинских и туровских удельных князей. Родовое владение - Острог и др. Наиболее известны:1) Константин (ок. 1460-1530), брацлавский староста, великий гетман литовский, руководитель литовской армии в битве под Оршей 1514, активный участник борьбы против Крымского ханства.2) Константин Константинович (1526-1608), князь, украинский магнат, киевский воевода. Защищал православное население от окатоличивания и полонизации, выступал против восстаний К. Косинского и С. Наливайко. Основал школы в Турове (1572), Владимире-Волынском (1577) и типографию в Остроге.
НОЖИН Николай Дмитриевич (1841-66) , российский революционер, биолог-дарвинист, социолог. Член "Земли и воли" 1860-х гг., близок к ишутинцам. Обосновывал ведущую роль науки в социальном переустройстве общества. Труды по эмбриологии и социологии.