Российские избирательные технологии
Российские избирательные технологии
Страница 16

Только нескоько самых крупных партий и движений занимались научной разработкой проблематики избирательных технологий. У «Яблока» этим занимался Институт Геополитических Исследований, у КПРФ – Левый информцентр. На НДР работали практически все государственные учреждения, связанные с разработкой данной проблемы[31]. О содержании этой работы можно судить по характеру агитационной кампании, ее продуманности и степени взаимосвязи отдельных агитационных мероприятий.

Так, например, КПРФ, КРО, "Власть - народу" вели избирательную кампанию на общефедеральном уровне в основном путем проведения пресс - конференций и выступлений лидеров на собраниях избирателей. На региональном уровне КПРФ сполна использовала свой козырь в виде огромного количества организованных в партийные ячейки активистов, готовых работать за идею, сделав упор на проведении так называемых, акций "от двери к двери", применяла подворный, по квартирный обход, за каждым активистом было закреплено от 5 до10 домов. Большая членская база делала затраты на проведение этих акций (в иных случаях очень дорогостоящих) минимальными. Дошла с публикацией своих материалов до районной прессы. Избирательная кампания КПРФ нарочито советская по форме - митинги, пропаганда чисто идеологического характера партии, традиционные, знакомые с детства людям лозунги, внешний вид листовок, сереньких, плохо отпечатанных, красные флаги. В зависимости от конкретных усдловий, менялась региональная тактика партии. В Санкт-Петербурге КПРФ не имела в городе сильных кандидатов, за исключением Е. Красницкого, не имела доступа в СМИ (за пределами обязательных лимитов), ставку делала на уличные пикеты, акции "от двери к двери", выпуск газет[32]. Грамотно использовались местные особенности. Так, в Архангельске победил «независимый» кандидат В. Гришин, рекламировавший свою близость к КПРФ. Официальный кандидат Тамара Гудима рекламировала партию и аккуратно возила В. Гришина на все встречи с избирателями, за неделю до выборов сняла свою кандидатуру.

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20

АМФИБОЛИЯ (от греч . amphibolia - двусмысленность), фигура речи - синтаксическая конструкция, допускающая различные истолкования (напр., "В Сенеке строгий стоицизм/Давно разрушил организм", А. Н. Майков).

САЙГАК (сайга) , парнокопытное животное семейства полорогих. Длина до 1,4 м. Нос длинный, хоботообразный. Рога у самцов лировидной формы (длина до 40 см). Обитает в степях и полупустынях Казахстана, Ср. Азии, Нижнего Поволжья, Монголии и Зап. Китая. Стадное животное; бегает со скоростью 70-80 км/ч. Был почти истреблен. В СССР охота была запрещена в 1919-50; численность восстановлена; объект регулируемого промысла.

ИНТРУЗИВНЫЕ ГОРНЫЕ ПОРОДЫ , полнокристаллические магматические горные породы, образовавшиеся в результате застывания магмы в толще земной коры. Различают абиссальные (глубинные) интрузивные горные породы - граниты, диориты, габбро и др., и гипабиссальные (промежуточные между эффузивными и глубинными) - габбро-порфириты, гранит-порфиры и др.



Copyright © 2025 www.politicaledu.ru