Российские избирательные технологии
Российские избирательные технологии
Страница 16

Только нескоько самых крупных партий и движений занимались научной разработкой проблематики избирательных технологий. У «Яблока» этим занимался Институт Геополитических Исследований, у КПРФ – Левый информцентр. На НДР работали практически все государственные учреждения, связанные с разработкой данной проблемы[31]. О содержании этой работы можно судить по характеру агитационной кампании, ее продуманности и степени взаимосвязи отдельных агитационных мероприятий.

Так, например, КПРФ, КРО, "Власть - народу" вели избирательную кампанию на общефедеральном уровне в основном путем проведения пресс - конференций и выступлений лидеров на собраниях избирателей. На региональном уровне КПРФ сполна использовала свой козырь в виде огромного количества организованных в партийные ячейки активистов, готовых работать за идею, сделав упор на проведении так называемых, акций "от двери к двери", применяла подворный, по квартирный обход, за каждым активистом было закреплено от 5 до10 домов. Большая членская база делала затраты на проведение этих акций (в иных случаях очень дорогостоящих) минимальными. Дошла с публикацией своих материалов до районной прессы. Избирательная кампания КПРФ нарочито советская по форме - митинги, пропаганда чисто идеологического характера партии, традиционные, знакомые с детства людям лозунги, внешний вид листовок, сереньких, плохо отпечатанных, красные флаги. В зависимости от конкретных усдловий, менялась региональная тактика партии. В Санкт-Петербурге КПРФ не имела в городе сильных кандидатов, за исключением Е. Красницкого, не имела доступа в СМИ (за пределами обязательных лимитов), ставку делала на уличные пикеты, акции "от двери к двери", выпуск газет[32]. Грамотно использовались местные особенности. Так, в Архангельске победил «независимый» кандидат В. Гришин, рекламировавший свою близость к КПРФ. Официальный кандидат Тамара Гудима рекламировала партию и аккуратно возила В. Гришина на все встречи с избирателями, за неделю до выборов сняла свою кандидатуру.

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20

"НОВЫЙ РОМАН" ("антироман") , разновидность французской модернистской прозы 50-60-х гг. 20 в.; в противовес традиционному романическому повествованию (в т. ч. устойчивым характерам и их неповторимым судьбам) культивировал бесстрастное исследование особых, общезначимых, но безликих срезов жизни ("магма подсознания" у Н. Саррот, "вещизм" у А. Роб-Грийе), порождаемых отчуждением и конформизмом.

"ЖУРНАЛ ДЛЯ ВСЕХ" , 1) ежемесячный иллюстрированный научно-популярный и литературный журнал, Cанкт-Петербург, 1896-1906. С 1897 - редактор-издатель В. С. Миролюбов. 2) Ежемесячный литературно-художественный, общественно-политический и научно-популярный журнал, орган "Кузницы". Издавался с сентября 1928 в Москве; в 1930 переименован в "Пролетарский авангард" (до 1932).

ЧОСЕР (Chaucer) Джефри (1340?-1400) , английский поэт. Основоположник общеанглийского литературного языка и реализма в английской литературе. Поэма "Книга герцогини" (1369) - в духе куртуазной литературы; сатирическая поэма "Птичий парламент" (1382). В романе в стихах "Троил и Хризеида" (ок. 1385, сюжет заимствован у Боккаччо) - попытка психологического анализа, бытовой реализм, юмор. Книга "Кентерберийские рассказы" (опубликованы в 1478?) охватывает жизнь разных социальных групп. Чосер стремился дать индивидууму выражение типического; речь каждого персонажа соответствует его характеру и положению. Поэма "Троил и Хризеида" (ок. 1385). Гуманистическое творчество Чосера положило начало реалистической традиции в английской литературе.



Copyright © 2024 www.politicaledu.ru