Российские избирательные технологии
Российские избирательные технологии
Страница 12

Основная рекламная тема кампании. Обычно в рекламе избирательной кампании звучит несколько тем, отражающих программно – идеологические установки кандидата и взгляды избирателей. Однако всегда есть одна ударная тема, которая должна получить своё отражение в лозунге кампании. Этот афористичный лозунг является сердцевиной кампании и предлагается уже на стадии формирования концепции избирательной кампании.

Можно выделить несколько элементов, которые характеризуют «сильную» концепцию.

1. Лаконичность.

2. Достоверность.

3. Актуальность.

4. Контрастность.

5. Обращение к сердцу избирателя.

6. Направленность.

7. Многократное повторение.

8. Понятность.

Разработка стратегии. Результатом проведения всех этих мероприятий (диагностика округа, обследование общественного мнения, анализ структуры электората и выделение целевых групп, своих слабых и сильных сторон, изучение соперников, выявление полного перечня ресурсов которыми обладает избирательное объединение, разработка имиджа избирательного объединения (кандидата), формализованных целей и концепции кампании) становится разработка стратегии. Общая стратегическая линия, в зависимости от уровня выборов, должна быть готова за год, два до выборов. Во Франции, например, при парламентских выборах этот срок составляет год[18]. В настоящий момент выделяют несколько видов стратегий.

Крейсерская стратегия. Больше всего используется теми кандидатами, которые однозначно лидируют с самого начала кампании, и которым необходимо сохранить свои позиции на протяжении всей кампании. Эта стратегия предполагает, что избирательная кампания будет поводиться планово, ровно, в одном темпе в течение всего времени.

Стратегия рывка. Этот прием используется теми кандидатами, которые не пользуются широкой известностью в начале избирательной кампании. Стратегия заключается в том, чтобы сделать рывок на ранней стадии, за несколько месяцев до выборов. Для этого на одну – две недели закупается большое количество рекламного времени в центральных и региональных теле – радиокомпаниях, заказывается множество газетных публикаций, распространяется большое количество агитационной продукции. Проводятся: поездки лидеров (кандидата) по регионам, громкие акции, пресс конференции, съезды и т. д.

Тактика избирательной кампании. Разработка тактических шагов обычно жестко привязывается к стратегическим этапам кампании и предполагает сначала генерирование предложений по реализации стратегии широким кругом сторонников, а затем тщательный отбор предложений узким кругом ответственных лиц. Каждое мероприятие, включаемое в план подробно тестируется следующими вопросами: ЧТО? (содержание мероприятия). ЗАЧЕМ? (какую цель стратегии реализует). КОГДА? (срок исполнения). СКОЛЬКО СТОИТ? (сравнивается с имеющимися ресурсами). ГДЕ? (привязка к территории, месту проведения). КТО? (кто будет разрабатывать и проводить мероприятие). КАК? (метод проведения). КАК ОЦЕНИТЬ? (как оценить эффективность и результативность проведения для дальнейшей корректировки действий). КТО КОНТРОЛИРУЕТ? (кто из ответственных лиц курирует это мероприятие). В целом тактические цели, на решение которых направлен тактический план – это набор отдельных промежуточных результатов, суммирование которых позволяет достичь стратегической цели.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16

КНИГА , непериодическое издание в виде сброшюрованных листов печатного материала (объемом более 48 страниц); средство информации. Одна из древнейших форм книги - свиток (4-3-е тыс. до н. э.), со 2-4 вв. заменялся кодексом. Основные материалы для изготовления книги: папирус, со 2 в. до н. э. - пергамент и с 13 в. (в Европе) - бумага. В античном мире и в средние века книги размножали путем переписывания. Первым способом множественного репродуцирования книги была ксилография. Первой печатной книгой считают текст, воспроизведенный ксилографическим путем в Корее в период с 704 по 751. Возникновение книгопечатания (в Китае - в 11 в., в Европе - в сер. 15 в.) привело к резкому росту выпуска книг. См. Издательское дело.

ХРОМОВЫЕ РУДЫ . Главные промышленные минералы - хромшпинелиды и некоторые минералы, содержащие примесь хрома: серпентин, хлорит, оливин, пироксен и др. Различают сплошные и вкрапленные хромовые руды. Содержание Cr2O3 10-62%. Мировые запасы св. 1,6 млрд. т (1990). Главные добывающие зарубежные страны - Южно-Африканская Республика, Турция, Финляндия, Зимбабве, Индия, Казахстан.

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ , в биологии -1) в филогенезе - расчленение группы организмов на две или несколько в процессе эволюции; наиболее важная филогенетическая дифференциация - видообразование. 2) В онтогенезе - то же, что дифференцировка.



Copyright © 2020 www.politicaledu.ru