Российские избирательные технологии
Российские избирательные технологии
Страница 31

Материалы о кандидате могут иметь различный характер:

- направленные на обеспечение узнаваемости имени кандидата;

- создающие имидж кандидата;

- указывающие пути решения проблем;

- показывающая контрасты, различия кандидатов;

- создающее впечатление общественного признания кандидата.

Для лучшего понимания требований можно воспользоваться классификацией избирателей по степени заинтересованности политикой. Эти данные приводятся в работе Скотта Хилдебранда «Составление и оформление предвыборных печатных материалов по проведению избирательных кампаний[44]».

1. Пассивные избиратели – они дают Вам время, необходимое, для того чтобы взглянуть на присланный Вами материал, прежде чем он окажется в ближайшей мусоре.

2. Избиратель, голосующий время от времени – прочитывает заголовки, подписи под иллюстрациями и некоторые политические заявления.

3. Активный избиратель - привычка смотреть ТВ и читать газеты, ориентированны на нужды района, округа, где они проживают.

4. Политические маньяки – читают все, вплоть до мелких сносок.

Каждая из групп избирателей предъявляет свои требования к специальным выпускам. Так представляется довольно бесполезным, учитывая значительное количество пассивных избирателей, публиковать в спецвыпусках развернутый экономический анализ обстановки в округе, стране, обширные программные выкладки кандидата. В отношении этой категории людей стоят более скромные задачи, обеспечить узнаваемость имени кандидата, убедить их, что они смогут почерпнуть полезную информацию, содержащуюся в ваших материалах. Не лишней будет хорошая фотография. Хорошее фото – это лицо кандидата, его визитная карточка, которая во многом определяет отношение избирателя к кандидату. Когда мы слышим, либо читает какие, либо характеристики кандидата у нас просыпается критическое восприятие, затрудняющее построение благожелательного образа. Мы размышляем, действительно ли этот человек является таким, каким нам его представляют. Визуальную информацию воспринимают менее критично, чем информацию приходящую через другие сенсорные каналы. Когда мы видим красный кирпич, мы не думает действительно ли это кирпич, действительно ли он красный. Примерно то же происходит при взгляде на фотографию, удачная фотография являет нам целостный образ кандидата, который непосредственно воспринимается избирателями. В такой особенности визуального восприятия лежит причина усиления по мере их развития телевизионных СМИ.

Избиратели, голосующий время от времени, и активные избиратели предъявляют свои требования к содержанию спецвыпуска. В первую очередь это лежащая на поверхности цель обращения, заголовки, бросающиеся в глаза, доводящие смысл одной полной фразой. В материалах должна содержаться только относящаяся к сути проблемы или биографическая информация. Позиции кандидата лучше всего обозначить серией коротких, но ярких высказываний. Также учитывая склонность к доскональности «политических маньяков» печатать только проверенную информацию, документированные факты, речи, высказывания с указанием места и времени произнесения.

Количество спецвыпусков, время выхода.

Страницы: 27 28 29 30 31 32 33 34 35

ВАВИЛА Никомидийский (ум . между 305-311), христианский мученик, учитель, убитый вместе с детьми в гонение императора Максимиана. Память в Православной церкви 4 (17) сентября.

СЕРПЯНКА , легкая льняная, с редким переплетением нитей ткань, напоминающая современную марлю.

СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ (СМП) (до нач . 20 в. назывался Северо-восточный проход), главная судоходная магистраль России в Арктике. Проходит по морям Сев. Ледовитого ок., соединяет европейские и дальневосточные порты. Длина (от Карских Ворот до бухты Провидения) 5600 км. Северный морской путь обслуживает порты Арктики и крупных рек (ввоз топлива, оборудования, продовольствия, вывоз леса, в т. ч. за границу, и др.). Основные порты: Игарка, Дудинка, Диксон, Тикси, Певек, Провидения. Продолжительность навигации 2-4 месяца (на отдельных участках дольше, с помощью ледоколов). Северный морской путь впервые был пройден с запада на восток (с одной зимовкой в пути) в 1878-79 шведской экспедицией Н. А. Э. Норденшельда. Впервые за одну навигацию (1932) Северный морской путь пройден экспедицией О. Ю. Шмидта на судне "Сибиряков". В 1932 было создано Главное управление Северного морского пути (Главсевморпуть), в 1971 учреждена Администрация Северного морского пути при Министерстве морского флота, с 1992 при Департаменте морского транспорта Российской Федерации.



Copyright © 2019 www.politicaledu.ru