Российские избирательные технологии
Российские избирательные технологии
Страница 31

Материалы о кандидате могут иметь различный характер:

- направленные на обеспечение узнаваемости имени кандидата;

- создающие имидж кандидата;

- указывающие пути решения проблем;

- показывающая контрасты, различия кандидатов;

- создающее впечатление общественного признания кандидата.

Для лучшего понимания требований можно воспользоваться классификацией избирателей по степени заинтересованности политикой. Эти данные приводятся в работе Скотта Хилдебранда «Составление и оформление предвыборных печатных материалов по проведению избирательных кампаний[44]».

1. Пассивные избиратели – они дают Вам время, необходимое, для того чтобы взглянуть на присланный Вами материал, прежде чем он окажется в ближайшей мусоре.

2. Избиратель, голосующий время от времени – прочитывает заголовки, подписи под иллюстрациями и некоторые политические заявления.

3. Активный избиратель - привычка смотреть ТВ и читать газеты, ориентированны на нужды района, округа, где они проживают.

4. Политические маньяки – читают все, вплоть до мелких сносок.

Каждая из групп избирателей предъявляет свои требования к специальным выпускам. Так представляется довольно бесполезным, учитывая значительное количество пассивных избирателей, публиковать в спецвыпусках развернутый экономический анализ обстановки в округе, стране, обширные программные выкладки кандидата. В отношении этой категории людей стоят более скромные задачи, обеспечить узнаваемость имени кандидата, убедить их, что они смогут почерпнуть полезную информацию, содержащуюся в ваших материалах. Не лишней будет хорошая фотография. Хорошее фото – это лицо кандидата, его визитная карточка, которая во многом определяет отношение избирателя к кандидату. Когда мы слышим, либо читает какие, либо характеристики кандидата у нас просыпается критическое восприятие, затрудняющее построение благожелательного образа. Мы размышляем, действительно ли этот человек является таким, каким нам его представляют. Визуальную информацию воспринимают менее критично, чем информацию приходящую через другие сенсорные каналы. Когда мы видим красный кирпич, мы не думает действительно ли это кирпич, действительно ли он красный. Примерно то же происходит при взгляде на фотографию, удачная фотография являет нам целостный образ кандидата, который непосредственно воспринимается избирателями. В такой особенности визуального восприятия лежит причина усиления по мере их развития телевизионных СМИ.

Избиратели, голосующий время от времени, и активные избиратели предъявляют свои требования к содержанию спецвыпуска. В первую очередь это лежащая на поверхности цель обращения, заголовки, бросающиеся в глаза, доводящие смысл одной полной фразой. В материалах должна содержаться только относящаяся к сути проблемы или биографическая информация. Позиции кандидата лучше всего обозначить серией коротких, но ярких высказываний. Также учитывая склонность к доскональности «политических маньяков» печатать только проверенную информацию, документированные факты, речи, высказывания с указанием места и времени произнесения.

Количество спецвыпусков, время выхода.

Страницы: 27 28 29 30 31 32 33 34 35

ТРНАВА (Trnava) , город в Cловакии, 72 тыс. жителей (199..1). Машиностроение, пищевая, химическая, деревообрабатывающая, швейная промышленность. Готические церкви св. Николая, (14-17 вв.), росписи 18 в.), францисканцев (14 в.), барочные церкви св. Иоанна Крестителя и инвалидов (обе 17 в.).

ЯКУБ-БЕК (1820-77) , правитель государства Йеттишар (Семиградье) в Вост. Туркестане, возникшего в период Уйгурско-дунганского восстания 1864-77.

ГЕРМАНИЙ (лат . Germanium), Ge, химический элемент IV группы периодической системы, атомный номер 32, атомная масса 72,59. Назван от латинского Germania - Германия, в честь родины К. А. Винклера. Серебристо-серые кристаллы; плотность 5,33 г/см3, tпл 938,3 °С. В природе рассеян (собственно минералы редки); добывают из руд цветных металлов. Полупроводниковый материал для электронных приборов (диоды, транзисторы и др.), компонент сплавов, материал для линз в ИК-приборах, детекторов ионизированного излучения.



Copyright © 2019 www.politicaledu.ru