Российские избирательные технологии
Российские избирательные технологии
Страница 29

В зависимости от географического расположения округов изменяются многие его характеристики, непосредственно влияющие на характер использования специальных выпусков газет. Географически округа делятся на городские и сельские, ниже приведены их основные особенности.

Городские округа.

1. Центральные (многоэтажная застройка).

- высокая концентрация населения;

- высокая насыщенность электронными СМИ, как правило, в центральных районах принимаются большинство ТВ, радио программ, существует кабельное телевидение;

- высокий образовательный уровень;

- довольно высокий уровень достатка;

- значительное количество подписных изданий.

2. Окраины (районы частного сектора).

- средняя концентрация населения;

- более низкая, по сравнению с центральными районами, насыщенность электронными СМИ, не все телевизионные каналы принимаются качественно;

- более низкий уровень достатка;

- меньшее количество выписываемых изданий;

- более низкий образовательный уровень.

Сельские округа.

- низкая концентрация населения, большие расстояния между избирательными участками;

- низкая насыщенность электронными и печатными СМИ. Общеизвестно – снижение уровня жизни и возросшая стоимость подписки сильно сократили тиражи всех газет, особенно это, заметно в сельской местности. На селе единственным источником информации являются телевидение и радио. К тому же многие телевизионные программы на селе просто не принимаются, практически все дециметровые (это в первую очередь связанно с особенностями распространения радиоволн данного диапазона), да и количество телевизионных приемников гораздо меньше чем в городе. Поэтому, для селян приход любой газеты – событие.

- низкий уровень достатка;

- низкий образовательный уровень;

- доверие к прессе существующее по сию пору, особенно в деревнях, на окраинах городов усиливает влияние данного вида агитации.

Соответственно в зависимости от того, в каком округе баллотируется кандидат меняется роль спецвыпуска, требования предъявляемые к его содержанию, оформлению. Самые непритязательные в этом отношении сельчане, отсутствие качественного приема большинства ТВ каналов, подписных изданий значительно сужает альтернативные источники получения информации, что усиливает влияние агитационных изданий. Низкий образовательный уровень снижает требования к содержанию спецвыпуска.

Окраины городов, особенно районы с преобладанием частного сектора, по требованиям предъявляемым к предвыборным газетам, во многом близки к сельским округам. Однако, здесь начинает сказываться влияние ДЦМ каналов, печатных периодических изданий.

В центральных районах предъявляются наиболее высокие требования к спецвыпускам, на высокий образовательный уровень накладывается жесткая конкуренция которую приходится выдерживать агитационным изданиям со стороны многочисленных ТВ каналов и газет.

Особенности электората.

Особенности электората округа где проходят выборы выясняются в ходе социологических и иных исследований и являются определяющими для разработки стратегии, они общеизвестны и здесь приводиться не будут.

Выбор типа спецвыпуска, либо на базе уже существующего издания, либо издание оригинальной газеты, определение его объема, формата, тиража.

Страницы: 25 26 27 28 29 30 31 32 33

ЯССКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А . Кузы, Румыния, основан в 1860. В нач. 90-х гг. св. 4,5 тыс. студентов.

ХАРИПУНДЖАЙЯ , средневековое королевство монов на территории Сев. Таиланда до кон. 13 в. Расцвет в 8-9 вв.

ЮГО-ЗАПАДНОГО ФРОНТА НАСТУПЛЕНИЕ , 22.5(4.6)-31.7(13.8).1916, во время 1-й мировой войны. Российские войска (генерал А. А. Брусилов) прорвали позиционную оборону австро-венгерских армий и заняли значительную территорию. Противник потерял до 1,5 млн. человек.



Copyright © 2022 www.politicaledu.ru