Российские избирательные технологии
Российские избирательные технологии
Страница 29

В зависимости от географического расположения округов изменяются многие его характеристики, непосредственно влияющие на характер использования специальных выпусков газет. Географически округа делятся на городские и сельские, ниже приведены их основные особенности.

Городские округа.

1. Центральные (многоэтажная застройка).

- высокая концентрация населения;

- высокая насыщенность электронными СМИ, как правило, в центральных районах принимаются большинство ТВ, радио программ, существует кабельное телевидение;

- высокий образовательный уровень;

- довольно высокий уровень достатка;

- значительное количество подписных изданий.

2. Окраины (районы частного сектора).

- средняя концентрация населения;

- более низкая, по сравнению с центральными районами, насыщенность электронными СМИ, не все телевизионные каналы принимаются качественно;

- более низкий уровень достатка;

- меньшее количество выписываемых изданий;

- более низкий образовательный уровень.

Сельские округа.

- низкая концентрация населения, большие расстояния между избирательными участками;

- низкая насыщенность электронными и печатными СМИ. Общеизвестно – снижение уровня жизни и возросшая стоимость подписки сильно сократили тиражи всех газет, особенно это, заметно в сельской местности. На селе единственным источником информации являются телевидение и радио. К тому же многие телевизионные программы на селе просто не принимаются, практически все дециметровые (это в первую очередь связанно с особенностями распространения радиоволн данного диапазона), да и количество телевизионных приемников гораздо меньше чем в городе. Поэтому, для селян приход любой газеты – событие.

- низкий уровень достатка;

- низкий образовательный уровень;

- доверие к прессе существующее по сию пору, особенно в деревнях, на окраинах городов усиливает влияние данного вида агитации.

Соответственно в зависимости от того, в каком округе баллотируется кандидат меняется роль спецвыпуска, требования предъявляемые к его содержанию, оформлению. Самые непритязательные в этом отношении сельчане, отсутствие качественного приема большинства ТВ каналов, подписных изданий значительно сужает альтернативные источники получения информации, что усиливает влияние агитационных изданий. Низкий образовательный уровень снижает требования к содержанию спецвыпуска.

Окраины городов, особенно районы с преобладанием частного сектора, по требованиям предъявляемым к предвыборным газетам, во многом близки к сельским округам. Однако, здесь начинает сказываться влияние ДЦМ каналов, печатных периодических изданий.

В центральных районах предъявляются наиболее высокие требования к спецвыпускам, на высокий образовательный уровень накладывается жесткая конкуренция которую приходится выдерживать агитационным изданиям со стороны многочисленных ТВ каналов и газет.

Особенности электората.

Особенности электората округа где проходят выборы выясняются в ходе социологических и иных исследований и являются определяющими для разработки стратегии, они общеизвестны и здесь приводиться не будут.

Выбор типа спецвыпуска, либо на базе уже существующего издания, либо издание оригинальной газеты, определение его объема, формата, тиража.

Страницы: 25 26 27 28 29 30 31 32 33

ОМОФОРМЫ , омонимичные (см. Омонимы) формы слова или разных слов; слова, совпадающие в своем звучании лишь в отдельных формах, напр. существительное "печь" (печи, печью) и глагол "печь" (пеку, печешь).

ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ МЫС (South East Cape) , мыс на п-ове Уилсонс-Промонтори, самая южная точка материка Австралия (39° 11' ю. ш. и 146° 25' в. д.).

ТОЛСТОЙ Петр Александрович (1761-1844) , граф, российский дипломат, генерал от инфантерии (1814). Участник русско-турецкой (1787-9..1) и русско-французской (1798-1800) войн. В 1807-08 посол в Париже, противник Тильзитского мира и русско-французского союза. Подавлял Польское восстание 1830-31.



Copyright © 2025 www.politicaledu.ru