По всей видимости, главными факторами, влияющими на количество спецвыпусков, следует назвать степень остроты борьбы, избранную стратегию избирательной кампании. В случае острой конкурентной борьбы между кандидатами, каждый из них пытается занять доминирующую позицию в агитационном воздействии, а значит поток листовок, газет, ТВ рекламы многократно возрастает, следовательно, возрастает и количество спецвыпусков. Если же в округе только один сильный кандидат, вряд ли имеет смысл ему делать большое количество спецвыпусков.
Вероятно, в случае издания одного, спецвыпуска он может выйти либо в начале избирательной кампании, либо в середине, либо в конце. Все три варианта времени появления газеты имеют свои преимущества и недостатки, заслуживающие того, что бы рассмотреть их более подробно.
1. выход в начале кампании. Достоинства, позволяет уже на старте избирательной кампании донести информацию о кандидате до большинства избирателей и занять лидирующие положение. Недостатки. Такой уровень агитационного воздействия довольно трудно поддерживать, (если сразу сказать все о кандидате, то может получится так что потом говорить будет нечего), у конкурентов остается практически вся избирательная кампания для нейтрализации положительного эффекта от распространения спецвыпуска.
2. Выход в середине кампании. Так же проблематичен, т. к. с одной стороны избирательная кампания вряд ли сможет набрать достаточные обороты, с другой оставляет открытым вопрос о том, чем привлекать внимание избирателя в оставшееся время, а так же возникают схожие проблемы, что и в случае издания спецвыпуска в начале предвыборного марафона. Мне практически неизвестны подобные случаи.
3. Выход в конце кампании, во-первых, к этому времени появляется практически полная информация по соперникам, значительно пополняется информация о проблемах округа, часть из них уже удается решить, во-вторых, противники практически лишены возможности как-то среагировать на появление спецвыпуска. Недостатки в основном носят организационный характер, в округах занимающих значительную площадь, представляется довольно трудным распространить в короткие сроки (день- два) достаточное количество экземпляров. Во-вторых, к этому времени значительная часть избирателей уже определилась в своих симпатиях, и поколебать их выбор бывает довольно трудно.
Таким образом, в случае издания одного спецвыпуска разумней всего представляется его выход и распространение в последние три дня избирательной кампании. В случае же, конкурентной борьбы в округе, издание одного спецвыпуска представляется не способным оказать сколько ни будь заметное воздействие на предвыборную ситуацию, следовательно, необходимо издавать большее количество спецвыпусков.
В случае издания большего количества газет, вариантов выхода спецвыпусков довольно много, в зависимости от ситуации складывающейся в округе. В большинстве случаев издается 2 – 3 спецвыпуска, либо еженедельно, три последние недели,[45] либо, два спецвыпуска в начале и конце избирательной кампании[46].
ВЕЛЛИНГ Борис Константинович (1892-1923) , российский летчик, участник первых советских перелетов. Во время 1-й мировой войны находился в действующей армии, был назначен инструктором Московской школы авиации и в 1917 выбран ее начальником голосованием. В Красной Армии воевал на Восточном и Туркестанском фронтах. В 1921-23 совершил ряд первых дальних перелетов (в т. ч. Полторацк-Каган-Керки-Термез и обратно). В 1922 назначен начальником отдела учебных заведений Воздушного флота РСФСР. Погиб во время тренировочного полета.
ЦИРКОН (нем . Zirkon, от перс. заргун - золотистый), минерал подкласса островных силикатов, ZrSiO4. Примеси TR, Hf, Nb, Th, U, Fe и др. Призматические кристаллы, зерна, агрегаты. Твердость 7,5; плотность 4,0-4,7 г/см3. Часто радиоактивен. Иногда метамиктный (малакон). Встречается в гранитах, сиенитах, щелочных пегматитах и др. Добывается главным образом из россыпей. Прозрачный красновато-коричневый циркон (гиацинт) и желтый циркон с алмазным блеском (жаргон) - драгоценные камни. Сырье для огнеупорной и керамической промышленности. Руда циркония, гафния.
ЗАМБЕЗИ (Zambezi) , река в Юж. Африке. 2660 км, площадь бассейна 1330 тыс. км2. Впадает в Индийский ок. Много порогов и водопадов (Виктория и др.). Средний расход воды у устья 16 тыс. м3/с. Главные притоки слева - Кафуэ, Луангва, Шире. Судоходна на отдельных участках; в среднем течении водохранилище и ГЭС Кариба.