Российские избирательные технологии
Российские избирательные технологии
Страница 27

Характерной особенностью листовок является доминирующее желание закрепить образ кандидата с помощью "ключевых сигналов" (портреты сопровожденные фразой типа "это наш кандидат", "это свой человек"), как показала практика лучше воспринимались небольшие по размеру, доходчивые по содержанию, адресные цветные листовки. Зачем бизнесу корпоративные музеи. Зачем нужен корпоративный музей www.intprod.ru.

Агитация на страницах печати. Спецвыпуски газет. Через печать осуществлялось формирование определенного имиджа кандидата в депутаты (его человеческое лицо - образование, карьера, хобби, образ хорошего семьянина, заслуги перед жителями города/области, республики/, фото с политическими лидерами). Специальный выпуск газеты представляет собой особый вид агитационной продукции, соединяющий в себе достоинства листовки, плаката и газеты. С одной стороны он позволяет кратко представить кандидата в виде лозунгов, афоризмов, большой фотографии, с другой имеется возможность представить интересующемуся избирателю развернутую программу. Специальные выпуски газет позволяют кандидату в депутаты в достаточной степени полно изложить свои взгляды, вести развернутый монолог с избирателями.

Перед разработчиками избирательных кампаний стоят четыре вопроса касающееся использования специальных выпусков газет.

1. необходимость применения данного средства агитации, его роль в избирательной кампании;

2. выбор типа спецвыпуска, либо на базе уже существующего издания, либо издание оригинальной газеты, определение его объема, формата, тиража;

3. Содержание, оформление спецвыпуска;

4. Количество спецвыпусков, время выхода, способы распространения.

В идеале в ходе избирательной кампании должны быть задействованы все каналы коммуникации, по которым к избирателям может попасть информация о кандидатах на выборные должности. Однако на практике не всегда существуют возможности для этого, приходится выбирать наиболее эффективные, для конкретных обстоятельств проведения кампании, средства агитации, выбирать каналы коммуникации пользующееся наибольшим доверием у избирателей, через которые возможно более полно донести информацию о кандидате, при минимуме затрат.

Необходимость применения данного средства агитации, роль в избирательной кампании.

Решение об использовании спецвыпусков принимается в зависимости от уровня выборов, общих характеристик округа, где проходят выборы, степени распространения СМИ, в том числе и электронных, особенностей электората. Необходимо отметить, что на выборах любого уровня кем-либо из кандидатов используются в предвыборной борьбе спецвыпуски, в зависимости от уровня выборов, изменяется их роль в избирательной кампании. С точки зрения уровня выборов роль спецвыпусков меняется следующим образом.

1. Местные выборы в представительные органы власти субъектов федерации и органы местного самоуправления. Размер округов колеблется от 17 до 70 тыс. избирателей, тираж спецвыпуска соответственно 6 000 - 25 000 экз. Организационно доставка не вызывает особых проблем. В случае выборов в сельской местности, либо в районах, где принимаются не все телевизионные каналы, значение спецвыпусков возрастает. Определяющей в использовании спецвыпусков на местных выборах является – рентабельность. Например, при использовании городского телевидения вещание идет на весь город, в то время как эта информация необходима жителям одного округа. В результате, при существовании в городе 20 округов, только 1/20 часть средств потраченных на рекламу тратится по назначению, 95% же идут в пустую. Газетный же, спецвыпуск распространяется только среди жителей интересующего кандидата района. В связи с этим использование спецвыпусков представляется весьма эффективным способом ведения избирательной кампании, во многих случаях он становится стержневым. Например, в ходе довыборов в Саратовскую городскую Думу (декабрь 1997 г. – июнь 1998 г.) большинство победивших депутатов, использовали спецвыпуски в своих избирательных кампаниях.

Страницы: 23 24 25 26 27 28 29 30 31

ДРЕВНЕРУССКОЕ ГОСУДАРСТВО , государство в Вост. Европе, возникшее в последней четв. 9 в. в результате объединения под властью князей династии Рюриковичей двух главных центров восточных славян - Новгорода и Киева, а также земель (поселения в районе Ст. Ладоги, Гнездова и др.), расположенных вдоль пути "из варяг в греки". В 882 князь Олег захватил Киев и сделал его столицей государства. В 988-89 Владимир I Святославич ввел христианство как государственную религию (см. Крещение Руси). В городах (Киев, Новгород, Ладога, Белоозеро, Ростов, Суздаль, Псков, Полоцк и др.) развивались ремесла и торговля; создавались памятники письменности и архитектуры. Устанавливались и углублялись связи с южными и западными славянами, Византией, Зап. и Сев. Европой, Кавказом, Ср. Азией. Древнерусские князья отражали набеги кочевников (печенегов, торков, половцев). Правление Ярослава Мудрого (1019-54) - период наибольшего расцвета государства. Общественные отношения регулировались Русской правдой и другими правовыми актами. Во 2-й пол. 11 в. княжеские междоусобицы и набеги половцев привели к ослаблению государства. Попытки сохранить единство Древнерусского государства были предприняты князем Владимиром II Мономахом (правил в 1113-25) и его сыном Мстиславом (правил в 1125-32). Во 2-й четв. 12 в. государство вступило в завершающую фазу распада на самостоятельные княжества, Новгородскую и Псковскую республики.

ЦВЕРГИ , в скандинавской мифологии карлики, обладающие мудростью, искусные в ремеслах. Цверги зародились в теле великана Имира, из которого возник мир, живут в пещерах под землей, солнечный свет для них губителен. В эддической поэзии иногда называются "черные альвы".

ВАЛЬДИВИЯ , город и порт на юге Чили, на р. Вальдивия. 121,8 тыс. жителей (1990). Пищевые, целлюлозно-бумажные, судоремонтные предприятия. Университет. Основан в 1552.



Copyright © 2025 www.politicaledu.ru