Этнополитические конфликты
Этнополитические конфликты
Страница 12

Межнациональные противоречия и конфликты на территории Пермской области

Урал всегда славился своим гостеприимством. Суксунский район занимает особое место среди всех территорий Прикамья. Именно Суксунская земля славится красотой природы и трудолюбием живущих на ней людей. В мире и согласии уживаются в Суксунском районе татары и башкиры, грузины и украинцы, русские и марийцы. История Суксуна не помнит каких- либо этнических конфликтов между ними. В незапамятные времена советской государственности на эту землю приезжали многие народы на заработки. Всем хватало места на Суксунской земле, многие из приехавших осели в этих краях на постоянное место жительства. Жителям Суксунского района с инородцами , прибывшими к ним с сиром и добром , делить нечего , всем хватит места и тепла, лишь бы приезжие относились к суксунцам по-доброму, привозили с собой мир и согласие.

Местная администрация всегда обращала особое внимание на межнациональные отношения. Не оставалась в стороне и администрация области, оказывавшая содействие действующей в районе «Программе поддержку и развития национальных культур». Заместитель главы города Г. Собакина отмечала, что работу по возрождению народных традиций в районе координируют три центра: русский, татарский и марийский. Руководители Татаро-башкирского центра Ш. Мухутдинов, Русского центра А. Булатова, Центра марийской культуры Л. Николаева помогали администрации организовывать национальные праздники, были частыми гостями на различных встречах активистов общественных организаций в Прикамье и за его пределами. Летом в районе действовал фольклорный лагерь, В местной газете «Новая жизнь» постоянно подчеркивалась многонациональность района.

Вернувшись с общероссийского молодежного форума «Ассамблея районов России» , делегат от района отмечала необходимость того, чтобы молодежь как можно активнееe участвовала в создании молодежных объединений, справедливо считающих, что самоопределение народа – это не право на замкнутость внутри своих этнических групп , а возможность самовыражения , развитие своей культуры в многонациональном обществе. В пример ставилась Удмуртия , где очень много молодежных национальных объединений , направленных отнюдь не на борьбу против «инородцев» , а проповедающих основы дружбы народов многонациональной России.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16

ПАУНД Эзра Лумис (1885-1972) , американский поэт. Основоположник и главный теоретик американского модернизма. В 1924-45 жил в Италии, сотрудничал с Муссолини. Как военный преступник доставлен в США; будучи признан "невменяемым", определен в психиатрическую больницу; с 1958 жил в Италии. Насыщенная имитациями и стилизациями поэтов античности, европейского средневековья, древних Китая, Японии, а также реминисценциями, цитатами и фразами из политических, эстетических и философских деклараций, программ и учений поэзия (сборники "Маски", 1912, "Хью Селвин Моберли", 1920, "Песни", 1917-70) отражает бунт против "ростовщической" цивилизации (с ее идеалами "гуманизма и индивидуализма") и тягу к возрождению доренессансной духовной культуры. Цикл "Пизанские песни" (1948) - плач радикала-нигилиста, переживающего крах собственных идеалов.

ФЕНИКС (Phoenix) , группа коралловых атоллов в Тихом ок., в составе государства Кирибати. 28 км2. Население ок. 1000 человек.

ЧАН КАЙШИ (Цзян Цзеши) (1887-1975) , глава (с 1927) гоминьдановской администрации на о. Тайвань по 1949. Маршал.



Copyright © 2021 www.politicaledu.ru