Российские избирательные технологии
Российские избирательные технологии
Страница 24

На региональных выборах, подготовительный этап обычно начинается за полгода до выборов, так же с принятия решения о выдвижении своей кандидатуры на выборах будущим кандидатом в депутаты. Главной содержательной частью этого этапа, по крайней мере, для кандидатов всерьез собравшихся стать депутатами, являются попытки договорится с властями о поддержке. Если конечно само желание стать депутатом не инициировано властью. Дело тут в том, что исполнительная власть всегда заинтересована в лояльным ей составе представительного органа и поддерживала «своих» кандидатов. С приходом новой волны губернаторов, многие из них стали активно влиять на исход выборов. Так, с назначением Д. Ф. Аяцкова областная и городская администрации стали очень тщательно отслеживать соответствующие выборы, стараясь не допустить в представительные органы «чужых» кандидатов, в результате как показали выборы в областную Дкму второго созыва, стало практически невозможным победить на выборах не договорившись предварительно с властью. Вариантов действий против нежелательных кандидатов несколько:

а) их можно не регистрировать, редко, но применяется*;

б) их можно снять во время выборов, обнаружив в ходе избирательной кампании «многочисленные, серьёзные нарушения» закона о выборах, а нарушения можно найти в любой кампании, практически не применяется;

в) их можно вызвать к себе и «вежливо» попросить снятся, поскольку крупный, независимый бизнес на данный момент в нашей области практически отсутствует, политические партии аморфны и не имеют материальных возможностей для участия в выборах, большинство кандидатов конкурирующих со ставлиниками, властей – бизнесмены в большей или меньшей степени связанные с властными структурами различного уровня, им совершенно не хочется сориться с администрацией, соответственно такие просьбы в большинстве случаев удоволетворяютя. Так, в 1997 году во время дополнительных выборов в Саратовскую городскую Думу в округе №15 была расчищена дорога человеку администрации Телегину, он победил, набрав около 2000 голосов (в округе где порядка 20 000 избирателей т. е. » 10% голосов) не затратив практически ни чего на избирательную кампанию. Анализ центральной прессы показывает, что эта тенденция характерна для всей России.[39]

Страницы: 20 21 22 23 24 25 26 27 28

ЯМСКОЙ ПРИКАЗ , центральное государственное учреждение в России сер. 16 в. - 1711. Ведал организацией перевозок, службой ямщиков, устройством и поддержанием ямов и ямских слобод, административно-судебным управлением их населения. В 17 в. собирал также ряд налогов.

БИБЛИОТЕКА ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ центральная , в Москве. Основана в 1864. В 1993 св. 3 млн. ед. хр., в основном научная и техническая литература. Богатая коллекция русских, советских и иностранных журналов.

ЭТВЕШ Лоранд (Роланд) фон (1848-1919) , барон, венгерский физик. Сын Йожефа Этвеша. Труды по теории капиллярности (уравнение Этвеша) и гравитации. Изобрел гравитационный вариометр. Экспериментально установил (1890-1906) равенство гравитационной и инертной масс.



Copyright © 2025 www.politicaledu.ru