Российские избирательные технологии
Российские избирательные технологии
Страница 26

Ниже приведен образец подобной листовки.

«Москвичам не надо объяснять кто такой Ельцин»

Всем памятна его первая героическая попытка взять штурмом твердыни аппаратной бюрократии. Первая попытка кончилась неудачей.  

Создание образа и негативного его восприятия  

Но Борис Николаевич не останавливается. Он продолжает борьбу. «Борис, борись», - говорят в народе.

Формирование положительной установки на восприятие кандидата.

Поможем ему!

Лозунг

2. Биографические – с изложением краткой биографии кандидата, создающие желаемый образ последнего.

3. Программные – с кратким изложением программы.

Агитационная листовка для раздачи избирателям зачастую содержит еще минимум полезной информации (листовки с «экологическими тел., «Памятка действия населения в экстренных случаях», календари, программа ТВ, репертуар кинотеатров, точным расписанием электричек, автобусных маршрутов, телефонными справочниками по городу, схемы метро»). Несмотря на то, что лозунги на таких листовках лучше печатать в середине страницы, а не сверху или снизу, их размещают именно сверху или снизу.

Широкое распространение получило такое явление как – «листовочная война» - тотальное уничтожение листовок оппонентов, война за читаемые места. При этом обычно агитаторам дается следующие рекомендации:

- прежде чем сорвать листовку, подумайте, зачем это нужно. Проанализируйте листовку. Если она объективно способствует созданию негативного образа - оставьте. Если она не читаема или висит в непристижном месте, оставьте ее. Иногда важнее что-то подчеркнуть в листовке, дать комментарий, чем сорвать.

- Безусловный срыв листовки возможен только в одном случае: если грамотно составленная листовка висит на читаемом людном месте, где избиратели привыкли воспринимать печатную информацию.

Как правило, агитационная кампания начинается именно с расклейки листовок, всего за время выборов выпускается не менее 3 тиражей листовок, настенная, для раздачи «в руки». Заканчиваться кампания может так же выпуском подобного рода наглядной агитации. Довольно часто, в последние дни предвыборной кампании выпускают листовки с антирекламой, материалами компрометирующими конкурентов.

Страницы: 22 23 24 25 26 27 28 29 30

ВСЕМИРНЫЕ ФЕСТИВАЛИ молодежи и студентов , массовые празднества молодежи разных стран. С 1947 по 1989 проведено 13 фестивалей: 25 июля - 16 августа 1947 в Праге; 14-28 августа 1949 в Будапеште; 5-19 августа 1951 в Берлине; 2-16 августа 1953 в Бухаресте; 31 июля - 14 августа 1955 в Варшаве; 28 июля - 11 августа 1957 в Москве; 26 июля - 4 августа 1959 в Вене; 27 июля - 5 августа 1962 в Хельсинки; 28 июля - 6 августа 1968 в Софии; 28 июля - 5 августа 1973 в Берлине; 29 июля - 7 августа 1978 в Гаване; 27 июля - 3 августа 1985 в Москве, 1-8 июля 1989 в Пхеньяне.

ЭЙВЕ (Euwe) Махгилис (Макс) (1901-81) , нидерландский шахматист, международный гроссмейстер (1950), доктор математических наук. 5-й чемпион мира (1935-1937). В 1970-78 президент ФИДЕ.

НОВЫЙ АФОН , город (с 1987) в Грузии, Абхазия, на побережье Черного м. и прилегающих склонах гор. Ж.-д. ст. в 18 км от Сухуми. 4,3 тыс. жителей (1989). Приморский климатический курорт. В 1875 у подножия Афонской горы основан монастырь Нов. Афон. На вершине Иверской горы сохранились руины древней крепости и античного храма. Под Иверской горой и в окрестностях Нов. Афона карстовые пещеры, в т. ч. Анакопийская (Новоафонская) - объект массового туризма. Краеведческий музей.



Copyright © 2025 www.politicaledu.ru