Ниже приведен образец подобной листовки.
«Москвичам не надо объяснять кто такой Ельцин»
|
Всем памятна его первая героическая попытка взять штурмом твердыни аппаратной бюрократии. Первая попытка кончилась неудачей. |
Создание образа и негативного его восприятия |
|
Но Борис Николаевич не останавливается. Он продолжает борьбу. «Борис, борись», - говорят в народе. |
Формирование положительной установки на восприятие кандидата. |
|
Поможем ему! |
Лозунг |
2. Биографические – с изложением краткой биографии кандидата, создающие желаемый образ последнего.
3. Программные – с кратким изложением программы.
Агитационная листовка для раздачи избирателям зачастую содержит еще минимум полезной информации (листовки с «экологическими тел., «Памятка действия населения в экстренных случаях», календари, программа ТВ, репертуар кинотеатров, точным расписанием электричек, автобусных маршрутов, телефонными справочниками по городу, схемы метро»). Несмотря на то, что лозунги на таких листовках лучше печатать в середине страницы, а не сверху или снизу, их размещают именно сверху или снизу.
Широкое распространение получило такое явление как – «листовочная война» - тотальное уничтожение листовок оппонентов, война за читаемые места. При этом обычно агитаторам дается следующие рекомендации:
- прежде чем сорвать листовку, подумайте, зачем это нужно. Проанализируйте листовку. Если она объективно способствует созданию негативного образа - оставьте. Если она не читаема или висит в непристижном месте, оставьте ее. Иногда важнее что-то подчеркнуть в листовке, дать комментарий, чем сорвать.
- Безусловный срыв листовки возможен только в одном случае: если грамотно составленная листовка висит на читаемом людном месте, где избиратели привыкли воспринимать печатную информацию.
Как правило, агитационная кампания начинается именно с расклейки листовок, всего за время выборов выпускается не менее 3 тиражей листовок, настенная, для раздачи «в руки». Заканчиваться кампания может так же выпуском подобного рода наглядной агитации. Довольно часто, в последние дни предвыборной кампании выпускают листовки с антирекламой, материалами компрометирующими конкурентов.
УЛЬТРАОСНОВНЫЕ ГОРНЫЕ ПОРОДЫ (ультрабазиты , гипербазиты), изверженные горные породы, бедные кремнекислотой (до 44% SiO2) и обогащенные Mg. Состоят в основном из цветных минералов (оливин, пироксен и др.). Различают дуниты, перидотиты, пикриты и другие ультраосновные горные породы.
ЦЕЗИЙ (лат . Caesium), Cs, химический элемент I группы периодической системы Менделеева, атомный номер 55, атомная масса 132,9054. Назван от латинского caesius - голубой (открыт по ярко-синим спектральным линиям). Серебристо-белый металл из группы щелочных; легкоплавкий, мягкий, как воск; плотность 1,904 г/см3, tпл 28,4 °С. На воздухе воспламеняется, с водой реагирует со взрывом. Основной минерал - поллуцит. Применяют при изготовлении фотокатодов и как геттер; пары цезия - рабочее тело в МГД-генераторах, газовых лазерах.
ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ (ВОС) , общественная организация, приобщает людей с недостатками зрения (слепых, слабовидящих) к труду, повышает уровень их общеобразовательных и профессиональных знаний. Основано в 1925. Издает журнал "Наша жизнь".