Российские избирательные технологии
Российские избирательные технологии
Страница 26

Ниже приведен образец подобной листовки.

«Москвичам не надо объяснять кто такой Ельцин»

Всем памятна его первая героическая попытка взять штурмом твердыни аппаратной бюрократии. Первая попытка кончилась неудачей.  

Создание образа и негативного его восприятия  

Но Борис Николаевич не останавливается. Он продолжает борьбу. «Борис, борись», - говорят в народе.

Формирование положительной установки на восприятие кандидата.

Поможем ему!

Лозунг

2. Биографические – с изложением краткой биографии кандидата, создающие желаемый образ последнего.

3. Программные – с кратким изложением программы.

Агитационная листовка для раздачи избирателям зачастую содержит еще минимум полезной информации (листовки с «экологическими тел., «Памятка действия населения в экстренных случаях», календари, программа ТВ, репертуар кинотеатров, точным расписанием электричек, автобусных маршрутов, телефонными справочниками по городу, схемы метро»). Несмотря на то, что лозунги на таких листовках лучше печатать в середине страницы, а не сверху или снизу, их размещают именно сверху или снизу.

Широкое распространение получило такое явление как – «листовочная война» - тотальное уничтожение листовок оппонентов, война за читаемые места. При этом обычно агитаторам дается следующие рекомендации:

- прежде чем сорвать листовку, подумайте, зачем это нужно. Проанализируйте листовку. Если она объективно способствует созданию негативного образа - оставьте. Если она не читаема или висит в непристижном месте, оставьте ее. Иногда важнее что-то подчеркнуть в листовке, дать комментарий, чем сорвать.

- Безусловный срыв листовки возможен только в одном случае: если грамотно составленная листовка висит на читаемом людном месте, где избиратели привыкли воспринимать печатную информацию.

Как правило, агитационная кампания начинается именно с расклейки листовок, всего за время выборов выпускается не менее 3 тиражей листовок, настенная, для раздачи «в руки». Заканчиваться кампания может так же выпуском подобного рода наглядной агитации. Довольно часто, в последние дни предвыборной кампании выпускают листовки с антирекламой, материалами компрометирующими конкурентов.

Страницы: 22 23 24 25 26 27 28 29 30

ВАСИЛЬЧИКОВА (Харнден) Мария Илларионовна (1917-78) , русская мемуаристка. Дочь члена IV Государственной Думы князя Иллариона Сергеевича Васильчикова, с 1919 во Франции, с 1932 в Литве, других странах Европы. В начале 2-й мировой войны оказалась в Германии, где устроилась на службу в Министерство иностранных дел (Информационный отдел). Благодаря своим аристократическим связям близко познакомилась с участниками антигитлеровского заговора 20 июля (Клаус фон Штауфенберг, Готфрид Бисмарк, Адам фон Тротт и др.). Ее "Берлинский дневник (1940-45)", написанный живо и увлекательно, является уникальным историческим документом.

ЮКОН (Yukon) , плато во внутреннем поясе Кордильер Сев. Америки, в США (шт. Аляска) и Канаде. Абсолютные отметки гор достигают 1500-2000 м, днища котловин лежат на высоте от 200 до 500 м. Редкостойные леса из ели и лиственницы, горно-тундровая растительность. Добыча золота, каменного угля.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ в языкознании , член предложения, грамматически подчиненный имени и указывающий на признак (свойство, качество, принадлежность) предмета, явления и т. п. (напр., жаркая погода).



Copyright © 2025 www.politicaledu.ru