Российские избирательные технологии
Российские избирательные технологии
Страница 25

В ходе переговоров кандидату указывается округ, в котором он будет баллотироваться. При этом порой учитывается, в зависимости от степени влиятельности кандидата, его степень известности и влияния в данном округе, место жительства, место работы. Насколько я знаю, соответствие имиджа кандидата и предпочтений жителей не учитываются. После завершения переговоров с властью начинается подготовка к выборам, в лучшем случае это происходит за два месяца до дня голосования, в случае областных выборов и за 5 – 6 недель при выборах в городскую Думу. Из за ограниченного лимита времени подготовка начинается сразу по нескольким направлениям. Кандидат получает от администрации информацию по округу: результаты социологических опросов, статистические демографические данные, список наиболее влиятельных людей, если таковые имеются, список действующих на территории округа партий, список предприятий, учреждений находящихся на территории округа, список проблем округа. Дополнительно к этому, некоторые кандидаты проводят собственные социологические опросы, например С. Макаров на выборах в Саратовскую областную Думу. Разрабатывается стратегия и тактика избирательной кампании, формируется предвыборный штаб кандидата, перерабатывается его биография в соответствии с предполагаемым имиджем, параллельно проходит выдвижение кандидата, собираются подписи в его поддержку. Результатом этой работы становится составление плана проведения избирательной кампании (образец такого плана приведен в прил_ожении №2), формирование имиджа.

§ 2. ОСОБЕННОСТИ АГИТАЦИОННОЙ КАМПАНИИ.

На этапе агитационной кампании реализуются планы и стратегические замыслы созданные на подготовительном этапе. Кампания может быть направлена как, на создание положительного имиджа кандидата, так и на разрушение имиджа соперников (контрагитация). В целом этот этап состоит из совокупности различных мероприятий на которых используются определеный набор методов агитационного воздействия. К сожалению размеры моей работы не позволяют мне достаточно подробно останосится на содержании банной главы, я рассмотрю лишь некоторые из форм агитационного воздействия.

Агитационные листовки. Также существуют настенные и предназначены для раздачи в руки, агитационные и презентационные, сигнально-информативные

Существуют следующие виды настенных листовок:

1. Ориентирующая на борьбу - первая часть создает образ врага или негативную установку на восприятие оппонента. Основная часть: указывает путь борьбы с врагом или формирует положительное восприятие кандидата.

Страницы: 21 22 23 24 25 26 27 28 29

ЗАЙЦЕВ Борис Константинович (1881-1972) , русский писатель. Чувство мистического единения человеческого и природного миров в рассказах и повестях, отмеченных импрессионистичностью ("Аграфена", 1908; "Голубая звезда", 1918); в романе "Дальний край" (1913) искания интеллигенции на фоне Революции 1905-07. С 1922 в эмиграции. Книга воспоминаний "Москва" (1939), художественные биографии русских писателей, "житийные портреты" (в т. ч. "Преподобный Сергий Радонежский", 1925).

ЯРЫЖКИ , в России 16-18 вв. общественное название беднейшего населения, занимавшегося наемным физическим трудом (грузчики и т. п.). Земские ярыжки - низшие полицейские служители в приказах.

ГОНОЛУЛУ (Honolulu) , город на Гавайских о-вах, на о. Оаху, административный центр шт. Гавайи (США). 365,3 тыс. жителей (1990), с пригородами 800 тыс. жителей. Узел морских и воздушных путей. Международный аэропорт. Судоверфь. Пищевая промышленность. Курорт, центр туризма. Университет. Близ Гонолулу - военно-морская база США Перл-Харбор.



Copyright © 2024 www.politicaledu.ru