В ходе переговоров кандидату указывается округ, в котором он будет баллотироваться. При этом порой учитывается, в зависимости от степени влиятельности кандидата, его степень известности и влияния в данном округе, место жительства, место работы. Насколько я знаю, соответствие имиджа кандидата и предпочтений жителей не учитываются. После завершения переговоров с властью начинается подготовка к выборам, в лучшем случае это происходит за два месяца до дня голосования, в случае областных выборов и за 5 – 6 недель при выборах в городскую Думу. Из за ограниченного лимита времени подготовка начинается сразу по нескольким направлениям. Кандидат получает от администрации информацию по округу: результаты социологических опросов, статистические демографические данные, список наиболее влиятельных людей, если таковые имеются, список действующих на территории округа партий, список предприятий, учреждений находящихся на территории округа, список проблем округа. Дополнительно к этому, некоторые кандидаты проводят собственные социологические опросы, например С. Макаров на выборах в Саратовскую областную Думу. Разрабатывается стратегия и тактика избирательной кампании, формируется предвыборный штаб кандидата, перерабатывается его биография в соответствии с предполагаемым имиджем, параллельно проходит выдвижение кандидата, собираются подписи в его поддержку. Результатом этой работы становится составление плана проведения избирательной кампании (образец такого плана приведен в прил_ожении №2), формирование имиджа.
§ 2. ОСОБЕННОСТИ АГИТАЦИОННОЙ КАМПАНИИ.
На этапе агитационной кампании реализуются планы и стратегические замыслы созданные на подготовительном этапе. Кампания может быть направлена как, на создание положительного имиджа кандидата, так и на разрушение имиджа соперников (контрагитация). В целом этот этап состоит из совокупности различных мероприятий на которых используются определеный набор методов агитационного воздействия. К сожалению размеры моей работы не позволяют мне достаточно подробно останосится на содержании банной главы, я рассмотрю лишь некоторые из форм агитационного воздействия.
Агитационные листовки. Также существуют настенные и предназначены для раздачи в руки, агитационные и презентационные, сигнально-информативные
Существуют следующие виды настенных листовок:
1. Ориентирующая на борьбу - первая часть создает образ врага или негативную установку на восприятие оппонента. Основная часть: указывает путь борьбы с врагом или формирует положительное восприятие кандидата.
ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО , вид киноискусства, материалом которого являются съемки подлинных событий и лиц. Первые документальные съемки провели бр. Люмьер в 1895 (Франция). Мастера этого вида кинотворчества нередко поднимались до философского обобщения в своих произведениях: Р. Флаэрти (США), Й. Ивенс (Голландия), Дж. Грирсон (Великобритания), Д. Вертов, Л. В. Кулешов, Э. И. Шуб (СССР). В историю киноискусства вошли документальные ленты советских режиссеров Р. Л. Кармена "Повесть о нефтяниках Каспия" (1953), М. И. Ромма "Обыкновенный фашизм" (1966), 20-серийный фильм "Великая Отечественная" (коллектив авторов, 1979; в США шел под названием "Неизвестная война"), в 80-е гг. этапным для кинодокументалистов стал фильм латышского режиссера Ю. Подниекса "Легко ли быть молодым?" (1987).
ШАРКАУИ (аш-Шаркави) Абд ар-Рахман (1921-87) , арабский писатель (Египет). Национально-освободительное движение в Египте - основная тема творчества Шаркауи. Сборники рассказов, романы "Земля" (1954), "Пустые сердца" (1957), "Окраинные улицы" (1958), "Феллах" (1968).
ВЛАДИМИРСКИЙ ТЯЖЕЛОВОЗ , порода лошадей; выведена в сер. 20 в. во Владимирской и Ивановской обл. Животные крупные, подвижные, выносливые и работоспособные. Разводят во многих районах России, главным образом в нечерноземной зоне.