Российские избирательные технологии
Российские избирательные технологии
Страница 25

В ходе переговоров кандидату указывается округ, в котором он будет баллотироваться. При этом порой учитывается, в зависимости от степени влиятельности кандидата, его степень известности и влияния в данном округе, место жительства, место работы. Насколько я знаю, соответствие имиджа кандидата и предпочтений жителей не учитываются. После завершения переговоров с властью начинается подготовка к выборам, в лучшем случае это происходит за два месяца до дня голосования, в случае областных выборов и за 5 – 6 недель при выборах в городскую Думу. Из за ограниченного лимита времени подготовка начинается сразу по нескольким направлениям. Кандидат получает от администрации информацию по округу: результаты социологических опросов, статистические демографические данные, список наиболее влиятельных людей, если таковые имеются, список действующих на территории округа партий, список предприятий, учреждений находящихся на территории округа, список проблем округа. Дополнительно к этому, некоторые кандидаты проводят собственные социологические опросы, например С. Макаров на выборах в Саратовскую областную Думу. Разрабатывается стратегия и тактика избирательной кампании, формируется предвыборный штаб кандидата, перерабатывается его биография в соответствии с предполагаемым имиджем, параллельно проходит выдвижение кандидата, собираются подписи в его поддержку. Результатом этой работы становится составление плана проведения избирательной кампании (образец такого плана приведен в прил_ожении №2), формирование имиджа.

§ 2. ОСОБЕННОСТИ АГИТАЦИОННОЙ КАМПАНИИ.

На этапе агитационной кампании реализуются планы и стратегические замыслы созданные на подготовительном этапе. Кампания может быть направлена как, на создание положительного имиджа кандидата, так и на разрушение имиджа соперников (контрагитация). В целом этот этап состоит из совокупности различных мероприятий на которых используются определеный набор методов агитационного воздействия. К сожалению размеры моей работы не позволяют мне достаточно подробно останосится на содержании банной главы, я рассмотрю лишь некоторые из форм агитационного воздействия.

Агитационные листовки. Также существуют настенные и предназначены для раздачи в руки, агитационные и презентационные, сигнально-информативные

Существуют следующие виды настенных листовок:

1. Ориентирующая на борьбу - первая часть создает образ врага или негативную установку на восприятие оппонента. Основная часть: указывает путь борьбы с врагом или формирует положительное восприятие кандидата.

Страницы: 21 22 23 24 25 26 27 28 29

ВЕРМЕР ДЕЛФТСКИЙ (Vermeer van Delft) Ян (1632-75) , голландский живописец, работал в Делфте. Небольшие интимные картины из жизни горожан ("Девушка с письмом", "Бокал вина"), пейзажи ("Вид Делфта", "Уличка") отличаются поэтическим восприятием повседневной жизни, классической ясностью композиции, богатством и тонкостью колорита, живой вибрацией света и воздуха.

РУССКО-ПОЛЬСКАЯ ВОЙНА 1654-67 , велась Россией за возврат Смоленской и Черниговской земель, Белоруссии и обеспечение воссоединения Украины с Россией. В 1654-55 русские войска разбили основные силы Речи Посполитой, освободили Смоленщину и большую часть Белоруссии. Военные действия возобновились в 1658 и шли с переменным успехом. С 1660 инициатива перешла к польским войскам. Завершилась Андрусовским перемирием.

ЯДРО СЕЧЕНИЯ , в сопротивлении материалов - область вокруг центра тяжести поперечного сечения стержня; продольная сила, приложенная к любой точке ядра сечения, вызывает в сечении напряжения одного знака.



Copyright © 2019 www.politicaledu.ru