Разработка формализованных целей избирательной кампании. Хорошо структурированный и продуманный план избирательной кампании предполагает формализованное (количественное) определение целей кампании. Необходимо приблизительно определить нужное для победы количество голосов и источники этих голосов. Количество необходимых для победы голосов определяется количеством избирателей участвующих в голосовании и количеством и силой оппонентов. Так, если имеется несколько соперников примерно равной силы, то для победы понадобится меньше голосов, чем при одном оппоненте, поскольку соперники разделят голоса между собой. Если ожидается низкий процент участия избирателей в выборах, то будет достаточно меньшего числа голосов. Иногда результаты предыдущих кампаний, подкрепленные результатами опросов жителей могут помочь сформулировать определенные предположения. Например, в случае, если кандидат единственный представитель демократических сил, а остальные – яркие представители других политических взглядов. Однако в большинстве случаев приходится руководствоваться собственными, часто весьма приблизительными оценками возможной явки избирателей на выборы и шансов оппонентов.
Разработка концепции избирательной кампании. Под концепцией избирательной кампании понимается основная идея, основной «образ» планируемой кампании, выраженный в системе связанных и вытекающих один из другого взглядов на путь достижения поставленной перед избирательной кампанией целей. Формирование концепции базируется на результатах диагностики округа, оценки предпочтений электората, личных возможностей кандидата и его ресурсов, сильных и слабых сторон конкурентов. В концепции должны быть заложены ответы на вопрос: «Почему избиратель должен проголосовать за нашего кандидата и как этого добиться?».
ИОАСАФ Индийский (4 в .), по преданию, индийский царевич, сын Авенира; ученик преподобного Варлаама, после смерти которого подвизался в его пещере. Память в Православной церкви 19 ноября (2 декабря).
ЩЕГОЛЕНОК Василий Петрович (1805?- после 1886) , русский сказитель. Нередко вносил в исполнение элемент импровизации, соединял сюжеты разных былин.
"ЧЕРНОГОЛОВЫЕ" ,..1) религиозно-сословное общество слуг и низших чиновников Ливонского ордена в 14-16 вв...2) Общество иностранных купцов (с 14 в.), живших в городах Прибалтики без семей, в т. ч. (до 1939) общество немецких купцов-холостяков в Риге. Дома "Черноголовых" сочетали функции клубов и общежитий.