Российские избирательные технологии
Российские избирательные технологии
Страница 10

Разработка формализованных целей избирательной кампании. Хорошо структурированный и продуманный план избирательной кампании предполагает формализованное (количественное) определение целей кампании. Необходимо приблизительно определить нужное для победы количество голосов и источники этих голосов. Количество необходимых для победы голосов определяется количеством избирателей участвующих в голосовании и количеством и силой оппонентов. Так, если имеется несколько соперников примерно равной силы, то для победы понадобится меньше голосов, чем при одном оппоненте, поскольку соперники разделят голоса между собой. Если ожидается низкий процент участия избирателей в выборах, то будет достаточно меньшего числа голосов. Иногда результаты предыдущих кампаний, подкрепленные результатами опросов жителей могут помочь сформулировать определенные предположения. Например, в случае, если кандидат единственный представитель демократических сил, а остальные – яркие представители других политических взглядов. Однако в большинстве случаев приходится руководствоваться собственными, часто весьма приблизительными оценками возможной явки избирателей на выборы и шансов оппонентов.

Разработка концепции избирательной кампании. Под концепцией избирательной кампании понимается основная идея, основной «образ» планируемой кампании, выраженный в системе связанных и вытекающих один из другого взглядов на путь достижения поставленной перед избирательной кампанией целей. Формирование концепции базируется на результатах диагностики округа, оценки предпочтений электората, личных возможностей кандидата и его ресурсов, сильных и слабых сторон конкурентов. В концепции должны быть заложены ответы на вопрос: «Почему избиратель должен проголосовать за нашего кандидата и как этого добиться?».

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

ЧУНЬЦЮ , период (722-481 до н. э.) эпохи Чжоу в Китае. Характеризовался междоусобной борьбой между царствами, возникшими на базе раннечжоуских уделов. Название по хронике "Чуньцю" ("Весны и осени"), охватывающей тот же период.

БРОМИНДИГО , синий кубовый краситель, производное индиго. Прочнее и ярче последнего. Применяется для крашения и печати хлопчатобумажных и вискозных тканей.

ФАНАТИЗМ (от лат . fanaticus - исступленный),..1) доведенная до крайней степени приверженность к каким-либо верованиям или воззрениям, нетерпимость к любым др. взглядам (напр., религиозный фанатизм)...2) В переносном смысле - страстная преданность чему-либо.



Copyright © 2025 www.politicaledu.ru