Российские избирательные технологии
Российские избирательные технологии
Страница 11

Концепция включает в себя следующие темы:

- технологическую модель проводимой кампании;

- принципы распределения усилий и финансовых затрат (ритм кампании);

- основные «оси» кампании;

- основную рекламную тему кампании;

Обычно суть кампании заключена в нескольких предложениях, описывающих наиболее характерные стороны планируемых действий.

Технологическая модель проводимой кампании. Основные модели проведения избирательных кампаний известны, это рыночная, организационно – партийная и административная. Выбор той или иной кампании определяется ресурсами кандидата. В приоритетном положении оказываются те кандидаты, которые имеют возможность использовать идеи и преимущества всех трех моделей

Принципы распределения усилий и финансовых затрат. На основании диагностики округа еще до начала разработки концепции выясняется степень известности и имидже кандидата (партии) в данном избирательном округе, о степени рекламонасыщенности и «СМИ - насыщенности» региона, о менталитете жителей, о наиболее приемлемом для избирателей образе кандидата. Анализируется также поведение соперников и направленность их рекламы, учитываются свои собственные финансовые и иные ресурсы.

Так если кандидат (партия) достаточно известен в регионе (стране), то нет необходимости в бурном начале кампании, скорее всего такой кандидат начнет свою кампанию в спокойном темпе, постепенно повышая интенсивность рекламной кампании к её финишу. В то же время при появлении нового кандидата правильной стратегией будет прямо противоположная, с бурным началом и соответственно значительным вбросом материальных и финансовых средств с целью быстрого ознакомления избирателей с личностью кандидата.

Основные «оси» кампании. Обычно планируется ведение кампании по нескольким «осям», среди них могут рассматриваться «оси», связанные с идеологическими принципами кандидата (партии), позволяющими быстро выявить основу «своего электората». Ведение кампании на идеологической основе позволяет резко политизировать электорат, придать кампании большую энергетику. Другая «ось» может быть связана с программными установками кандидата по решению социально – экономических проблем избирателей. Эта «ось» обращена, прежде всего, к рациональным основам выбора избирателями своего кандидата. Еще одна «ось» кампании связана с личностью и имиджем кандидата. Ведь многие избиратели голосуют вовсе не по идеологическим или рационально – экономическим соображениям, а основываясь прежде всего на том впечатлении, которое производит «образ» кандидата. Неважно, действительно ли созданный «образ» соответствует личности кандидата. Главное, что бы избиратели в него верили. Наиболее характерные и эффективные приемы ведения избирательной кампании на основе этой «оси» - все кампании ЛДПР, опирающиеся на шоуменские качества В. Жириновского.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

УЛАФ V (Olaf , Olav) (1903-91), король Норвегии с 1957, из династии Глюксбургов. С 1939 генерал и адмирал. В 1940-45 в эмиграции в Великобритании. В июле 1944 - июле 1945 верховный главнокомандующий вооруженными силами Сражающейся Норвегии. В 1955-57 регент.

ИНВЕНТАРЬ (от позднелат . inventarium - опись имущества), совокупность различных предметов хозяйственного обихода и производственного назначения (напр., сельскохозяйственный инвентарь).

ЕГОТОВ Иван Васильевич (1756-1814) , российский архитектор. Представитель классицизма. Военный госпиталь в Лефортове (кон. 18 - нач. 19 вв.), ансамбль усадьбы Люблино (нач. 19 в.) в Москве.



Copyright © 2019 www.politicaledu.ru